Четко и навязчиво грустно

Николай Мориарти
Утро пахнет тобой, так четко и навязчиво грустно.
Сигарету сжимаю одной рукой, другой выстукиваю ритм пульса.
Простынь смята как будто ты только что встала
И на цыпочках, по холодному полу, в зале…
Тихо…. Собираюсь привычно, не глядя в свое отраженье,
Вода истерична - так мало до точки кипенья.
На полках щерятся наши недавние фото...
Видишь?!! Я оказался слабей, чем считала твоя забота.

В метро, кажется, кто-то с испорченным нервом,
Столкнет под мчащийся поезд. Первым
Заходит в вагон тот, кому отчаянно не нравится его место
Я слепил бы другую, да так и не понял из какого ты теста
И хочется биться головой о стену, кричать: «все дело случая!»
Но вместо того стою и рекламу на дверях разучиваю
Думаю про институт и ботинки, желая отвлечься
Заглядываю всем в декольте, но не становится легче.

А на работе ждут, стремятся урезать зарплату и время
В общем то, время я и сам умею.
Захлестываюсь мыслями о тебе с головы до ног, до крови!
Я хотел Богу позвонить, да не помню номер.
Я мог бы тебе набрать всего на минутку,
Да не очень то мне нравится, когда не берут трубку.
И день снова заканчивается тем, с чего начал.
Вечер пахнет тобой и никак иначе.