Перлы с трибуны...

Саданв
- Нынешняя молодежь безинициативна. Вот мы в Питере, бывало, возьмем в прокате лыжи, идем на болото и поем пестни под дождем под гитару...


- ...без нервов я на этот вопрос смотреть не могу!


- Всем есть дело, а нам, ректорату, что – жить надоело?!  До каких пор вы будете заниматься?


- ... Если я сказал неправду – пожалуйста!


- К.т.н.-ы ходят без работы. Я прямо слезы пускаю.


- Я на этой ноте не могу нормально смотреть на работу.


- Руководитель должен быть мужчиной. Женщины тоже где-то мужчины.


- .... если будете халатно относиться, - в общежития будут приходить враги...


- ... В атаку пойдешь – команду даешь: « В разные стороны!!».


- Некоторые сравнивают, как было при Советском Союзе, - имеют такую наглость!


- Если по такому пути пойдем, -  не знаю, откуда вылезем.


- Я среди студентов почаще бываю. Как вам не стыдно с одной стороны!


- У нас же демократия. Почему не делаете как я сказал?!


- ... где мы хромаем, там сами должны убирать.


- ... Сейчас мы уже должны знать, какой организм мы должны выпускать в этом году (о студентах-выпускниках).


- ... Аспирантская жизнь у меня была по праздникам – газету рисовал.


- Сейчас свобода, столько газет – тошно читать. А не было бы свободы – такого-бы не было.


- У нас свободное демократическое государство. Но не все понимают, особенно коменданты (общежитий) – могут только крикнуть...


- Я радуюсь тому, что студенты моют лестницы и песни поют. Раньше – не пели, а сейчас радуются.


- От звонка до звонка мы вас не проверяем: - у меня же большой аппарат!


- ... Когда такая свобода, надо же успеть шагнуть вперед.


- Когда я приезжаю за рубеж – мне плохо становится. Но встаёт это дело и я вижу, что оттуда можно взять.


- Надо, чтобы студенты изучали языки, чтобы отличали – где немецкий, где французский...


- Делать реформу и становиться впереди – это очень опасно...


- Вы забыли, что такое общежитие. Вот один я брожу там по ночам...


- Когда выступают другие, я плохо себя чувствую.


- ...Надо каждую кафедру поднять на нормальный уровень, а потом... Студенты не виноваты...


- ...комиссия – в мягких формах, а у остальных – отсутствует...


- ... Я ничего не требую, - только умоляю!!!...


- Что это такое! Преподаватели пользуются литературой при составлении конспектов лекций!


- ... Вот почему у меня всегда хорошее настроение, почему?! – Да ведь через мои руки миллионы проходят!


- У меня так много мыслей, что жаль времени для их произношения. Умный должен догадаться по двум-трем моим словам, что я думаю, а глупому – и не надо.