Колыбельная от...

Ирина Журавка
                ( забавная картинка )
На улице можно подсмотреть множество забавных сценок. Люди расслабились после зимних метелей. На лицах вместо сосредоточенности появились улыбки. Да,март многое начинает менять.Весна вошла на свою территорию и наводит свои порядки. День заметно прибавился. Голуби во всю уже воркуют около подъездов. Тенькают синички на деревьях.
   А сегодня весь день светило солнце, и его свет до боли в глазах отражался  в покрытых ледком  тротуарах. Да-да. Морозец еще не выполнил до конца свою работу и спешил изо всех сил. И вчерашний растаявший снег сегодня стал льдом.
   Я шла по солнечной стороне улицы, и заметила женщину с коляской. Она  не спеша двигалась мне навстречу. Слышно было, как малыш в коляске капризничал, покряхтывал, но не плакал. Явно чем-то  был недоволен. Незнакомка  на ходу покачивала коляску  и что-то мурлыкала  себе под нос.   «Надо же, веселая какая женщина, - подумала я.- И настроение у нее, похоже, предвосьмимартовское». 
   Расстояние между нами сокращалось. И вот уже стало слышно, что женщина поет что-то, пока  мне непонятное, похожее на колыбельную песенку.
Метр… Еще метр до сближения… Песенка зазвучала отчетливее. «Бай-бай-бай бай-бай… Спи, мой котенок, крепко глазки закрывай…», - разбираю  я.  Малыша уже не слышно. Затих. Засыпает…
И бабушка, а по возрасту женщина, скорее всего, и была бабушкой, петь не перестает.
    Мелодия показалась мне знакомой. «Что это за колыбельная? Где же я слышала эту мелодию?» - ломала я голову. В эту секунду мы встретились. Посмотрели друг на друга всего мгновенье – и улыбнулись  одновременно. Я вспомнила, наконец, что за мелодию напевала своему малышу незнакомка! Она пела «Историю любви»  известного французского композитора Френсиса Лея.
Это нежное настроение любви передалось мне сразу. Уже и женщина с коляской  прошла мимо, а в ушах  цвела мелодия: «Как, с чего начать мою историю, чтоб вновь не повторять  слова знакомые, чтоб людям дать понять:  рассказ мой - истина,  мне нечего скрывать. С чего начать?»
  Вот это колыбельная! Воистину, у любви и музыки нет границ и возраста.