я найду тебя в этот День

Олег Кириллов
Маленькие жемчужинки капель,переливающиеся  оранжево -золотистым в лучах по-весеннему яркого Солнца ,стекая по застывшим ледяным сокровищам Зимы,набирают силу и ,касаясь земли ,распахнувшей свои объятья ,начинают петь нежно - звонкую песню перемен ...в небесах им начинают вторить птицы ,косяками слетающиеся на Праздник , и подхватывает нотки ласковый  ветер ,несущий свежесть гор и моря истосковавшимся по теплу пока еще еле видным зелёным травинкам...
Мир неуловимо меняется на глазах ,он наполняется чудесами ,он начинает сиять  соцветием  изумрудно - сине -карих  глаз ,он заставляет поверить в несбыточное ,он вселяет надежду ,он уходит в мечты...
Туда ,где живут  Любимые...
Туда ,где царствуют Любимые ..
Туда ,где Праздник ,обручивший Любящих двумя алыми колечками  8 ...
Есть ли Праздник ярче? ..Нет ! - Потому что нет ничего светлее весеннего Солнца ...
Есть ли Праздник разноцветнее ?..Нет ! -Потому что самые красивые цветы в этот день рассыпаны у женских ног...
Есть ли Праздник памятнее ?..Нет! - Потому что Любимых помнят всегда ...
 и я найду тебя в этот День...
если ты далеко и на твоей стороне Земли ночь ,я подарю тебе Солнце..
если ты замерзаешь во льдах,я подарю тебе тепло своего Сердца...
если ты умираешь от жажды в пустыне,я напою тебя Живой Водою...
если ты устала в пути ,я понесу тебя на руках...
Только.. ты дождись меня...
и поверь ,что я дойду ..
ты ведь знаешь ,что только я могу подарить тебе Праздник ...