9. Надписи на заборе

Давай Мы Встретимся
Еще только начало весны, не наступило даже и лето, и до осени - еще целых полгода - а я уже подумываю о новом свидании с тобой. Ну что за невезение! И кто это придумал - что двум незнакомым людям можно встречаться только по осени?  Чушь. Так и тянет скорее  увидеться! Хотя даже еще и не слышались... а ты - так вообще, читала лишь одни надписи на моём заборе...

И вот - одна из них отчего-то пришлась тебе близко к сердцу, и теперь ты хочешь найти того, кто её оставил. Другой бы сказал - ну что за глупость! А я вот очень хорошо тебя понимаю. Ведь неспроста же я всё это время покупал краски и рисовал на своём заборе?..  Пусть не всегда хватало денег на светлые тона...  Пусть порой рисовал одним мелом до следующего дождя...  Пусть сам потом крушил свои же заборы, не в силах стереть написанных на них слов... Но ведь не зря... Правда - не зря? И всё - лишь для того, чтобы ты однажды откликнулась... и  пришла ко мне с кисточкой  и нарисовала на лбу: "дурак!"... а потом... потом прошептала... "лю...".. что-то такое прошептала... и я даже  не смел переспросить... я вдруг заплакал... и заплакала ты... и пошел дождь, чтобы смыть с моего лба оставленную тобой надпись... но только лишь причудливо растеклись по лицу краски и ты рассмеялась: "мой индеец!" и я схватил тебя за руку - и мы помчались куда глядели наши глаза... но они почему-то не могли сейчас как следует видеть перед собой ... и потому мы постоянно натыкались на синие стены дождя и падали в душистую траву... а один раз нам так не захотелось вставать, я тебя обнял, и наши лица пахли дождём,  и ты опять прошептала мне что-то такое... и я подумал, что сошел с ума... я рыдал и целовал твои губы... а ты наверное сошла с ума тоже... а потом остался один только дождь...