Голоса снов. Пролог

Ильин Иван Викторович
Сдирая в кровь истерзанные руки,
Сжав зубы от бессилия и боли,
Срываясь в крик от бесконечной муки,
Вишу над пропастью,
Что мы зовем любовью.

Но жизнь слабеет, отпускаю твердь,
Нет пропасти ...
Все меньше высоты ...
Я понимаю, ты - всего лишь смерть,
И не боюсь, ведь смерть - всего лишь ты …


На черном фоне дверь выделялась лишь слабым свечением. Стоять на пороге в нерешительности было просто. Как выяснится позже, это было самым простым, что мне предстояло сделать в жизни.
Пока у меня не было жизни. Она ждала меня за дверью, но открыть эту дверь для любого из нас — испытание. Первое и, как утверждают некоторые, главное испытание перед рождением в новом мире. Бесконечное количество миров за этой дверью каждое мгновение ожидают появление новых жизней. Там же, каждое мгновение, жизни покидают свои миры и возвращаются сюда. Только в другие двери.
Я принялся разглядывать саму дверь, пытаясь на абсолютно черном фоне рассмотреть хоть какие-то приметы или очертания, которые что-то скажут мне о моей новой жизни. Березультатно. Здесь нельзя ничего рассмотреть — потому что здесь ничего нет.
Мой мир — это мир за пределами времени и пространства. Ничто, находящееся нигде. Даже у меня здесь, в этом месте, кроме осознания своего собственного существования ничего нет. Откровенно признаюсь, я даже не вижу эту дверь и это слабое свечение. Я просто знаю, что это здесь есть. Или хочу, чтобы здесь была такая дверь с таким слабым свечением по краям. Я просто знаю, что сейчас я должен двинуться вперед и что-то произойдет.
И я двинулся. Свечение приблизилось, стало ярче. И снова темно. И голос. Голос, который звучал во мне.
- Приветствую, Айви, - сказал голос.
- Приветствую, голос, - ответил я так же, самим собой.
- Я не голос. Я твой персональный распорядитель. Тот, кто будет сопровождать тебя на протяжении всего твоего жизненного цикла, который будет тебе предоставлен в новом мире. Зовут меня Андж.
- Приветствую, Андж, - исправился я.
- Я надеюсь, ты уже готов отправиться в свой мир и стать настоящей жизнью. Я просто напомню тебе о том, чего тебе предстоит лишиться и что ты приобретешь. Чтобы ты был готов. Тебе желательно сделать какие-то пометки в себе, потому что став жизнью в незнакомом тебе мире ты забудешь о нашем мире и не вспомнишь того, что я тебе скажу. Однако, правильно сделанные пометки в себе помогут тебе разобраться потом, когда это понадобится. И если понадобится.
- Я постараюсь, - сказал я и приготовился внимать голосу, звучавшему внутри меня.
- Начнем с того, что мир, куда ты попадешь. Кхм... куда мы попадем вместе ни мне, ни тебе неизвестен. Запрещено дважды запускать нас в один и тот же мир. Жизнь в пределах одного мира должна быть неповторима. Существует несколько понятий, которые существуют в любом мире, каким бы он не был. Во-первых, время, - Андж сделал паузу.
- Время, - машинально повторил я, - и …
- И ничего, просто время. Это понятие. И объяснить его тебе, живущему в мире, где нет времени практически невозможно. Но в своем новом мире ты об этом узнаешь сразу. И поймешь. Просто запомни — время.
- Хорошо, я запомнил, - равнодушно ответил я.
- Есть еще одно любопытное понятие — Смерть, - странным голосом продолжал Андж, - когда ты столкнешься с этим понятием, ты вернешься сюда. Только в другую дверь. И больше не покинешь наш мир до тех пор, пока не очистишь себя от того, что накопится в тебе в твоем мире.
- Хорошо, - снова равнодушно отвеил я.
- Хорошо — это когда то, что ты принесешь из своего мира пополнит наш мир новыми жизнями. Плохо — если твоя жизнь в новом мире будет опасна для нашего мира. Такое тоже бывает. Тогда ты перестанешь существовать.
- Плохо, - уже не так равнодушно сказал я и захотел задать вопрос, но ответ на мой вопрос опередил меня.
- Нет, я не могу тебе что-то посоветовать или рассказать о том, как надо жить, чтобы не умереть в нашем мире. Тут ты должен сам разобраться, ориентируясь на тот мир, в котором будешь жить.
- Ладно, а я могу узнать в какой мир я приду до того, как я туда попаду. Хоть мельком, со стороны ? - осторожно спросил я.
- Нет. Я, пожалуй, тоже ничего нового тебе не скажу. Можешь отправляться.
- Как ? - удивился я.
- Ты готов ? - спросил Андж.
- Последний вопрос. А как я узнаю там тебя ? Ну, если мы вместе туда отправляемся, то ты как-то должен проявиться в моей жизни в новом мире, как-то влиять на мою жизнь или хотя бы присутствовать рядом.
- Зачем ? Став новой жизнью, ты забудешь все, в том числе меня. А мне категорически запрещено ставить тебя в известность в новом мире о своем присутствии. Строго говоря, я и сам не знаю, как я там буду называться и как это будет выглядеть.
- И какова твоя роль ?
- Тебе не кажется, что ты слишком любопытен для новой жизни ? Я слежу за тобой и, в том случае, если твое возвращение по известной нам с тобой причине, будет опасно для нашего мира...
- Ты меня уничтожишь прямо там, причем окончательно. Так ? - закончил я за него.
- Да. Именно так. - подтвердил Андж и повторил свой вопрос, - ты готов ?
- Да, готов, - я снова попытался придать себе как можно более равнодушный оттенок.
- Тогда вперед. Надеюсь, мы встретимся у других дверей.
Вокруг осталась только пустота. Голос пропал. Меня вдруг окутала глубокая, абсолютная тишина. Но что-то новое здесь было. Движение. Я сам двигался. Полет, вот как это называется. Об этом мне тоже рассказывали. Что-то надо сделать, иначе можно будет лететь очень долго и безрезультатно. Я изменил направление и … вдохнул.
Вдох. Затем резкая боль в каждой частице моей новой жизни. Мгновение спустя меня накрыла гигантская и пугающая волна новых чувств и ощущений. Я испугался. Испугался и закричал. Вместе с криком в мою черную пустоту ворвались мои собственные, новые слух и взгляд. Я услышал себя. Услышал себя со стороны и попытался понять, как это мне удалось.
И свет. Чернота пропала. Несколько ярчайших пятен надо мной ослепили меня, кричащего и не осознающего ровным счетом ничего в этом страшном, новом мире. Мне захотелось позвать Анджа, но он не ответил. Я знал, что он рядом, но он не ответил. И через несколько мгновений моя новая жизнь поглотила меня всего. В последний момент перед тем, как навсегда потерять в своей памяти такое родное ничто в родном нигде, забыть слабо светящиеся очертания двери, я признал существование себя в новом мире. Я родился.
Здесь свой мир называют Вселенной. Но об этом я узнаю гораздо позже. А еще позже я узнаю, что я человек. И мое имя здесь, как это не удивительно, тоже Айви.
А пока, я потерял свой мир вне пространства и времени, чтобы обрести новый мир для себя— осязаемый, живой, пахнущий и грохочущий в моем новом теле. Теперь я часть этого мира и должен здесь жить. Потому что я и есть жизнь. Жизнь Айви.