Мелочи жизни

Любаша Искрометная
Достала сегодня из сумки щетку для обуви  — больше она мне не пригодится. Я пока до трамвая утром на каблучках по грязи и слякоти цокаю, через "лежачих полицейских" перебираюсь, сапожки мои грязью до колен покрываются. Идти могу только по проезжей части  — тротуар покрыт темным снегом, причем на него надо залезать или запрыгивать, снега очень много. Справа школа, слева детский сад, а посередине, по дороге родители детей за руку ведут и на машинах подвозят. Всем тесно, машинам не разъехаться, пешеходам не пройти. Следующее препятствие поджидает около трамвая  — снежная гора, но она постепенно уменьшается.

Это я все к чему пишу? К тому, что на работе около гардероба можно теперь обувь почистить, причем бесплатно. Машинка электрическая, со многими насадками, даже крем бесцветный выплевывает, но он, понятно, скоро закончится. А чистить очень приятно, и потом даже можно не переобуваться, так в чистой обуви и ходить.
Машинку для полировки обуви купили потому, что ковровые дорожки у нас новые, мягкие, цвета приятного, по всему этажу лежат.
А ковровую дорожку купили потому, что важный чиновник приезжал и по той дорожке пройти был должен.
До нас он так и не дошел, на других этажах задержался, а сколько пользы для нас ощутимой!

Я теперь в сумочку легко впихиваю салат морковный, салат свекольный, косметичку, ключи, телефоны, могу даже лишнюю булочку затолкать. Впрочем, может это и не на пользу, лишние килограммы прибавятся.
В лифте зеркало повесили  — теперь настроение портится, если одна еду. Если с кем-то вместе, то зеркало спинами закрывается, себя не видно. Но если одна, то уж себя рассмотреть можно во всех подробностях.

За день со всеми поговоришь, поучишь уму-разуму  — вроде бы ты и умная и красивая, и самодостаточная. А тут — опа! Зеркало без прикрас показывает  — шапка на бок, шарфик развязался, пуховик сменить надо.

А дома новые проблемы  — стекло на лоджии разбито, кто-то снег сбрасывал сверху. Мелочи жизни  — это уже не мелочи, это жди голубей. Голуби у нас прикормленные, обожают на лоджиях потомство выводить. Мне тут друзья из ЖЖ ссылку кинули, прошла по ней, а там ястреб что-то поет, говорят, что это пение жутко воробьев отпугивает. Может и мои голуби разлетятся?
Вот пожаловалась, легче стало.