Ангелы-хранители

Виктория Рогова
Моим Друзьям с благодарностью.

*****

Иногда случаются, что окружающий мир вдруг разбивается на осколки. И ты вместе с ним. И только выть волком.
И тогда к нам спешат наши ангелы –хранители.

Затерянные во времени прошедших лет, они вдруг возникают именно сейчас и здесь, словно назначены спасти.
- Я сегодня же прилечу. Что привезти?
- Если только жилетку. Поплачусь в нее на жизнь.

Они не всегда спрашивают, чем можно помочь. Но делают это.
- Тебе.
- Ты что???
- И никаких "нет"!

Для них не существует географии.
- Держись. Я бы хотел быть с тобой рядом сейчас.
- Ты и так рядом.

Они не всегда могут найти слова. Но, наверное, вместо слов их ведет сердце?
- Я не знаю, что говорить... Я не умею говорить в таких случаях...
- Самое нужное сейчас ты уже сказал. Своим телефонным звонком.

Ангелы-хранители не обязательно с крыльями. Они часто земные.
Это наши Друзья - высший дар, который мы получаем.
Я - счастливый человек. У меня они есть.