9, 5 граммов на двоих

Вереск81
Ну все, до восхода пять минут
Так много в словах грусти, когда приходит весна
Хотел написать стих, а получилось...
Хочу тишины, что давит на уши
Хочу сигарету, что убивает мою молодость

Хочу уснуть рядом с тобой,
Почувствовать твое дыхание на своем плече
Хочу быть рядом с тобой
Скучаю... Молчу... Слеза... Кричу...
Ты там где светло, я в мире тьмы

С тобою рядом мне легко, я чувствую жизнь
Так мало в жизни радости но пусть мало,
Зато мы умеем это ценить...
Ты почти спишь, я слышу как сняться тебе сны
Зажигалка… Сигарета… Я дышу...

Однажды нужно умереть, что бы понять как хочется жить
Кто ты?
Как ты смогла заставить меня жить?
Кто ты, скажи?
Молчишь...
Хотя нет, ты уже спишь...
Спи…
Я буду рядом с тобой и в тайне от тебя
Воровать твои страшные сны
Я смогу...
Целую...
Люблю...
9,5 граммов на двоих…