Триумф Афродиты

Юлия Тагали
Раньше я знала, что люблю. Люблю - и мне радостно,люблю - дети красивыми родились.Но...что-то было... или скорее не было
       Чего-то не хватало,
       Сама не знала что.
       Но всё же я искала
       Повсюду это «Что».
       Хотелось стать пушинкой,
       Чтоб кто-то на ладонь.
       меня поднял и понял
       мою печаль и боль.
Я не знала, что такое, когда тебя любят.Этого человека Афродита обошла за что-то, и отказала ему в умении любить.
         Не живите с теми, кого не любите.
         Я не знаю тяжелее греха,
         Чем жить с человеком его не любя.

         Разве он виноват, что встретились вы?
         Что когда-то пересеклись ваши пути?
         И оба вы обманулись.

         Уйдите, ищите свою любовь.
         И он свою найдёт.

         Освободите его от своей нелюбви.
         Рядом ждёт его счастье.
         Будьте честны.

         Дайте истинной любви цвести.
         Помните, не любя, надо уйти.
А сейчас я счастлива и это так приятно знать, чувствовать, ощущать каждое мгновение - ТЕБЯ ЛЮБЯТ!
Афродита БЛАГОДАРЮ!
          ***********************               
Афродита — в греческой мифологии  богиня красоты и любви, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Она также богиня плодородия, вечной весны и жизни. Она — богиня браков и даже родов, а также «детопитательница». Любовной власти Афродиты подчинялись боги и люди.  Была безжалостна к тем, кто отвергает любовь.
Афродита вдохновляла художников и скульпторов, поэтов и музыкантов. 1 февраля на телеканале Культура звучала сценическая кантата Карла Орфа, посвящённая Афродите.
На музыку Орфа "Кармина Бурана" и "Триумф Афродиты" состоится скоро премьера танцевального спектакля. В свой балет народная артистка России Лилия Сабитова пригласила Дункановские студии. Принимает участие в спектакле и мой театр.
"Триумф Афродиты"-это гимн Богине любви и вечной молодости, Богине желания, чувственности и страсти! Триумф вечной жизни и всепобеждающего бесконечного наслаждения и радости жизни.
11 марта 2010г. 19-00 театральная сцена Московского международного Дома музыки.