Время пить горячее

Виктория Рогова
Я ничего не хочу. Не потому, что нет желаний, а потому что бывает так, когда не существует ничего, что было бы еще нужно. Достаточно того, что есть в этот миг - маленькие кафе, улицы, отражающиеся в бокале, и Ты, мой любимый Питер, спешащий и суетный, в котором проезжают и проживают тысячи людей, совершенно не интересуясь моим состоянием и существованием, и мне тоже совершенно нет дела ни до кого сейчас..
И никого больше не ждешь, и никому не надо звонить, и мой мобильник умолкнет. И самое время достать сигарету и придумать – в какую сторону идти. И можно остаться с Тобой наедине - это иногда важно, порой мы оба слишком расточительны для других.. А на дне Твоего бокала будет лёд, тающий капля за каплей. А у меня - спокойный взгляд и блуждающая улыбка. Ах, да и еще шпильки!
Чин-чин, мой любимый Город! На брудершафт и с пятницей!