Подражание Есенину 3

Евгений Дм Ильяшенко
ОТВЕТ ЖЕНЩИНЫ

Я очень рада, что Вы тоже помните,
Как Вы пытались дверь найти в стене.
Взволновано ходила я по комнате,
А Вы невнятное мычали что то мне.
Я Вам сказала, что пора собраться,
Что надо как-то изменить шальную жизнь,
Что надо б делом хоть каким заняться,
А не катиться колобками вниз.
Но Вы ворчали что мол Вас никто не любит,
Что Вы как лошадь, взмылены и так,
И что работа Вас вконец погубит,
И Вам вообще давно пора в кабак.
Что Вам в упор меня не увидать,
Что нам пора пожить на расстояньи.
Упомянули почему то мать
И сообщили мне, что Вы не в состояньи.
Теперь года прошли, мы в возрасте ином.
Так что же говорить на эту тему?
Но Вы опять сидите за вином,
Бахвалясь разрулить проблему.
И Вы опять в угаре пьяных чувств
Толкуете мне про свою усталость.
Но я отнюдь желанием не тщусь
Хотя б глазком взглянуть что с Вами сталось.
Вы правы, я уже совсем не та.
Мы с мужем вместе идём по жизни с песней.
И не нужна мне Ваша маята.
И сами Вы ничуть не интересны.
Без Вас я начала как надо жить.
Я чувствую сейчас острей и тоньше.
И Вам давно пора меня забыть.
Прощайте друг. И не пишите больше.