Уход от человека

Зелёные Краски
Человек – это я сегодня. А завтра я ухожу. Я с ним поругалась, надолго. Навсегда.
 Собираю вещи, закидывая всё необходимое: зубную щётку, шампунь, носки, полотенце, кровать и мысли…какой-то бред получается, … зачем мне всё это без человека. Возьму с собой мысли и буду хранить их в золотистых сосудах, красивых сосудах.
Забрав только мысли , моя деятельность без человека станет ограниченной. Не могу позволить оставить ему разум и сознание. Не отдам ему. Заберу с собой.
Завтра я наконец-то обрету свободу. Проснусь другой, ну как другой…не совсем другой, просто без него, без человека…Просто буду, без тела. По-моему здорово! Неограниченность в пространстве. Я не буду сосудом, я буду формой.
Утро разбудило будильником. Встал он, встала я. Мы встали вместе и пошли. Я ждала момента уйти. Уйти как можно красивей и мгновенно. Вещи уже были собраны…
Уйти я так и не смогла. Не нашлось подходящего момента.

 А если честно, мне стало страшно при мысли одиночества, отчуждения от сейчас и ухода в никуда.
 Мы остались вместе. Пить остывший чай на кухне.
              *не отчуждавшееся, отчуждения от себя*