В ожидании Солнца

Домский
Посвящается Киму Ки Дуку

/дзен – лайт/

Отдавши должное стакану,
Я из-за пояса достал
Большую острую катану,
И Кришна в ужасе бежал!

Он мчался прочь через кусты,
Во тьме его сверкали пятки
А патриархи, и будды
За ним бежали в беспорядке!

Летел по Небу мыслей рой,
Легко я с ними распрощался,
И разрубил я Шар Земной,
Чтобы так быстро не вращался!

Исчезли Время и Пространство,
И только Полная Луна,
Светила с наглым постоянством,
Небесной наглости полна!

Взлетевши на Памирский Пик,
Я рубанул Луну с плеча,
Она погасла в тот же миг,
Как догоревшая свеча.


Решив покончить с этим фарсом,
Я перебил гирлянду звёзд,
Повоевать пришлось мне с Марсом,
Его я на куски разнёс!

Венера страстно умоляла её оставить,
Но вошёл мой твёрдый меч в неё,
На жало, надел я всё-таки чехол!


И погрузился мир во тьму,
Осталось только Солнце где-то,
И я помчался на Восток,
Покончить с Огненной Кометой!

Достигнув  края Океана,
Я сел на острые скалы,
Орлы и чайки улетели,
Лишь Океан катил валы.

И вот я в ожиданьи Солнца,
Ну, то есть – Waiting for the Sun!
Душа болит, а сердце бьётся,
Саке наполнен мой стакан!