Снимите ЭТО немедленно

Янина Рррр
Выбор- штука сложная и довольно ответственная. Облажаешься один раз, а расхлебывать придется всю жизнь. Вот Нео, например,мог предпочесть другую таблетку,и не было бы всяких там перезагрузок, матриц и бесконечно-лысых Смиттов. Хотя это не совсем удачный пример. В общем, мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает, как пелось в одном старом фильме, времен моего очень детства.
Хотя вопрос не в том, что нужно остановиться на каком-то конкретном объекте страсти (хотя и в этом тоже), а в привлечении внимания этого самого объекта. Всякие там зверушки используют для этого брачные игрища, гнездышки вьют и самочек туда приглашают, либо же безо всяких политесов...эээ...продолжают свой род. У людей все почти так же, правда если какой-нибудь хомо сапиенс, жаждущий любви и ласки, запрыгнет в людном месте на самку того же вида, он рискует огрести по выступающим частям тела, изящной дамской сумочкой. А в них, ридикюльчиках, можно найти все, вплоть до фауст-патрона. Хотя....
В наушниках моих Крис Мартин завывает: «So I look in your direction, but you pay me no attention», и, собственно, да..Как обратить на себя внимание и вызвать непосредственный интерес, да еще и так, чтобы это к утреннему (по здравому размышлению это слово было вырезано) кофе в постель привело. Идеальных правил съёма, что бы ни говорили пикаперы, нет. Можно,конечно, любую особь противоположного пола, напоить до состояния водоплавающих велосипедов и гнусно надругаться, но удовольствия это не приносит. Да и начинать знакомство с чего-то , вроде : «Дэвушка, паэхали в лэс,город пакажю»-не комильфо. Не стоит думать, что если вы удушились каким-нибудь «Axe-эффектом» или духами с ферромонами, то барышни будут выпрыгивать из штанов и вешаться вам на шею. Я бы, например, не стала. Вообще, в стопицодмильонный раз пересматривая «жениха напрокат», я пришла к конечному образу идеального мужчины. К моему большому сожалению, он глубоко мифичен. Хотя, если бы такой появился в моей жизни и сказал, мол отдайся мне, Янина, а там уже, глядишь, и роман закрутится...Ах.
Не скажу, что я такая уж Клаудия Шифер в лучшие годы, чтобы все олигархи и прынцы падали штабелями у моих ног и дарили мне бентли и лексусы, чтобы я могла хранить в них картошку( к сожалению, не вожу), но девушка довольно симпатичная, поэтому иногда становлюсь жертвой всяких неудачливых Ромео. Помнится, один раз мы отправились искать большой и чистой любви вв какое-то ночное заведение, с танцами и алкоголем. Там мне встретился Он. Пэрсик, карамелечка, Аполлон. Хорошо одет, хорошо сложен, хорошо двигается. Одним словом просто Хо-Ро-Шо. И, видимо, так вот встали звезды, что случилась у нас с ним взаимная симпатия, с перемигиваниями, улыбочками и подмигиваниями декольте. Дальше этого дело, правда, не заходило, но не зря же я на этих чертовых шпильках и в кружевном белье колючем страдала весь вечер..В общем, решила я брать все в свои хрупкие рученьки и пошла в наступление. Не знаю, на сколько эротичным выглядел мой танец страсти, но через некоторое время бармен передал мне записку, мол жду тебя в chill-out'е. Думаю, всё, наконец-то награда нашла своего героя и несусь туда радостным таким аллюрчиком. И что же я застаю, по-вашему?! А застаю я своего красавца в неглиже , радостно помахивая своим десятисантиметровым хозяйством. Нервически отхохотавшись, я пошла заливать свое горе дарами кубинцев и грустить о несправедливости женской доли.

Пожалуй, не скажу, что нужно сказать, как повернуться и что сделать, чтобы случилась любовь на всю оставшуюся жизнь. Но если уж вы кого-то выбрали, а потом обнаружили печальные три дюйма или по какой другой причине, не расстраивайтесь, ведь что ни делается- все к лучшему!