Второе дыхание

Причудливый Урод
Я увидел свет сочащийся тонкой струей из щели чуть приоткрытой двери. Я находился в реальности, но мой разум абсолютно отказывался в это верить, и предлагал мне свою, альтернативную версию происходящего. Стоит ли спорить с разумом? Сделав, пару мягких, кошачьих шагов я подкрался к двери, потакая своему любопытству, но свет был так ярок и так сильно слепил меня что к сожалению я не могу ничего увидеть. В конце концов
любопытство побороло страх и я тихонько приоткрыл дверь...


Это было разочарование, и недоумение, это была обычная комната, пропитанная пылью и провонявшая старостью, я почему то сразу подумал что в ней прожило не одно поколение людей и умерло тоже не одно поколение людей. Засохшая краска отваливалась от стен, в углу стояла старая ржавая панцирная кровать, на ней грязный в пожелтевших от сырости разводах матрас. Пол был из деревянных досок, окрашенных красно-коричневой половой краской выцветшей и облупившейся по краям этих досок, он был затоптан хаотичными следами грязной обуви, я представил как, еще пару дней назад здесь бездумно и потеряно бродили одинокие и забвенные люди. В углу валялись окровавленные шприцы, а на подоконнике остатки дешевой еды из киоска...


Внезапно я почувствовал липкую усталость которая странным неведомым образом приклеила меня к той самой кровати. Я решил что должен немного полежать и посмотреть в потолок, мне даже в голову не могло прийти что в этой старой комнате кто то до сих пор живет, но, да, это было именно так.


За дверью послышались нудные скоблящие пол шаги, открылась дверь и в комнату зашел до безобразия худой, анорексичный парень с зеленовато-бледным оттенком лица, на нем была неопрятная ветхая одежда, рваные грязно-голубые затертые джинсы и черная кофта с длинными рукавами на конце которых были прорези для больших пальцев, которые парень туда благополучно просунул...Не знаю для чего видимо ему так было удобнее...
В руках у него был набитый чем то черный полупрозрачный пакет.


Он совершенно не удивился что я нахожусь в его комнате, молча прошел мимо меня, положил свой пакет на подоконник. Я некоторое время молчал, но мне вдруг стало не по себе и я стал перед ним оправдываться...Ему было совершенно наплевать на мои объяснения, он просто остановил меня схватившись ладонями с широко растопыренными пальцами за лицо, этот жест дал мне понять что такие мелочи его не интересуют.Он спросил у меня сигарету, в тот момент я пожалел что не курю, так как чувствовал себя в огромном долгу перед этим парнем, из за того что нарушил его покой. Он тихо и безысходно простонал и спросил не хочу ли я заторчать... Слово "торчать" мне очень не понравилось, не понравилось даже больше чем эта грязная комната и этот потерянный и полусонный парень, но чувство обязанности перед ним заставило меня принять его предложение... Он достал из кармана две марки, я никогда не интересовался наркотиками, и не пробовал, но естественно знал что это ЛСД, признаюсь моё врожденное чувство любопытства заставило мои пальцы положить марку на язык...


Не прошло и получаса как всё вокруг начало меняться, стены окрасились в ярчайшие радужные цвета, из щелей словно цветы, стали вырастать разноцветные электрические провода, комната наполнилась вязким воздухом и тяжелым липким звуком с потолка стали сочиться кислотные желтые и голубые жидкости... Эта комната стала моей утробой, стало так тепло и приятно, я понимаю что скоро придет моё время заново родиться...

Смерть даёт новую жизнь!