Колобок

Мария Безносова
Произведение не дописанно, наброски...Будет законченно через несколько дней.


Мой Анализ Сказки.

"Сказки хранят тайны....Символы...

Колобок, если провести анализ данного слова - Коло(круг, круговорот).
Думаю, что изначально данный персонаж носил имя КолоБог(Ярило), но из - за практически одинакового звучания букв к и г, был переименованн людьми не понявшими истинный смысл сказки.

Также бросается в глаза, что Желтый цвет соответствует чакре Манипуре(Чакра - значит колесо,круг).Чакра раскрывается, колесо начинает вращаться, и огромный мир разворачивается.Именно поэтому перед нами предстоет образ катившего Колобка.Он стремился к признанию, из - за этого покинул отчий дом.Так как манипура ценит больше всего внимание других, то сказочный персонаж говорит о себе. Слово Я - самое частое из его лексики

"Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!"

Так в чем суть данной сказки? Колобок - это символ Солнца(именно поэтому он желтый)

На его пути встречаются 4 персонажа.Заяц, Волк, Медведь и Лиса.
Заяц, был посвящен Яриле - весеннему богу солнца.
Каждый откусывает по кусочку у нашего героя.

И в конце концов Колобок исчезает.