Дом, который построил Кто? Или обычные люди

Михаил Голубев
Моей Школе просто так...

Вот странное дело. Ведь вроде бы обычный человек. И вроде говорит обычными словами, никакой особенной терминологии, ничего сверхъестественного.
Да и мы совсем обычные. Иногда такие обычные, что... Да ладно. Всё как у людей. Денег нет. Дети балбесы. Хочется квартиру или даже дом. Почему нет? Иногда вдруг болит, то тут, то там. Хотя и тут тоже без особых последствий.
Ну правда! Вот у меня... Да я думаю о Них часто. Думаю о Нем. Иногда так хочется, вот просто так, позвонить и спросить: «Может быть нужно что-нибудь?» «Ой здорово, а я как раз не занят», или «А у меня как раз есть». С чего вдруг? Я не знаю.
Ну а мой день. Ну да я иногда занимаюсь. Иногда даже несколько дней подряд, недель, бывало даже несколько месяцев. Но чаще это просто обычные дни. Раньше работа, теперь дела. Но как бы там ни было, нужно что-то есть, где-то жить, и хотелось бы как-то так лучше чем вчера. И очень хочется что-то сделать такое, чтобы... Ну вы знаете.
Да я учусь. Ну нельзя же сказать что я совсем уж двоечник. Бывает очень даже красиво получается. Раз, что-то случилось, а я вдруг так подумал, вдруг почувствовал. И вопросы родились правильные. И пока задавал, вроде и сам все понял. И сразу получилось сделать, так как надо и слова найти правильные. И результат вдруг оказался такой, что не стыдно.
Но это ведь редкость. Чаще просто стараешься. А иногда даже и вообще не особо.
А иногда слушаешь, и понимаешь, что ничего не понимаешь. «Нет, всё понятно, но что конкретно...» И по идеи, надо что-то спросить, но даже это сделать нормально не можешь.
А как у других. Нет не у нас, а вообще. Живут. Работают. Те что много работают, если было в них что-то особенное, то со временем, а иногда даже и довольно быстро. И как-то это у них красиво так. А некоторые вроде и особо не напрягаются, а то что застревает, то им и этого хватает что бы нормально.
А как те кто ищет. Чаще всего, смотришь и понимаешь, и это было и это... Прекрасные пути, хорошие люди. Они помнят Тех Кто прошел первым. Те кто были до них были внимательные люди. Они смотрели, слушали. И пробовали сами. И у многих получалось. И теперь у них есть книги, есть правила, есть обряды, есть календарь. И они идут. Конечно бывает и спят на ходу. Бывает что и врут. Но есть и очень достойные.
Ну а мы. Книг нет. Календарь из трёх праздников. Правила каждые полгода новые.
Но вот я смотрю... И вдруг один взял что-то сделал такое в себе и он уже пусть маленький, но такой «сам себе Чубайс». А другая должна была умереть по всем правилам и не умерла. А другой ну такой был, прости Господи, даже не опишешь, а сейчас смотришь и удивляешься, оказывается и шутить умеет и мысли выдает такие, что самому в голову не приходили.
И смотришь на них всех, и понимаешь, какие они родные и близкие. Сколько уже ниточек между нами, что это уже даже не клубок, это полотно. Вот только пока совсем не разобрать что за узор.
А Она нанизывает нас потихоньку на ниточку, одного за другим, как бусины, и вплетает в только Ей известный узор. Может смилуется когда-нибудь и покажет рисунок целиком. Наверное я бы понял тогда всё. А может быть и нет.