Мой Питер, или просто размышления

Сара Тим
Мой Питер, он прекрасен,
и шпили стройные, и старые дома.
Понять его ранимость можно, право,
лишь заглянув в глаза кольца-двора.
И сколько сырости,
и сколько громких песен,
и сколько прожитых и стертых в них имен.
Дворцовый город,
строгий, грустный сторож,
стоишь на перекрестие времен,
на магистралях войн
в мороз, в жару и слякоть,
в любую непогоду на ветру.
Меня встречаешь гордым,
но усталым взглядом,....
позволь, морщины я твои сотру?
Позволь по узким мостовым пройду?
Замечу тень от красок Репина
… и маяковский слог.
И тихое сопрано старой флейты
на Достоевской, где так тяжек смог....
И звонкое трамвайное гудение...
Позволь!
Я буду очень бережна,
в том поцелуе, где в тиши аллейной
в гранитном канте пролегла Нева....
Я проглочу твои воспоминания,
и тихо на ночь расскажу стихи,
о том, что завещала нам Ахматова,
о том, о чем молчим теперь уж мы.
Я встану на колени - помоги мне!
И ты устал, хоть дерзок и силен,
и я... еще смущаюсь от неверия,
что помню о тебе лишь краткий сон.......