номер 45

Плюшевый Медведь
Из сборника "Сновидения ОД"

Оптимистичный Доктор читал корреспонденцию. И каждое новое письмо было куда более хуже и гадостнее предыдущего.
Очень расстраивало Оптимистичного Доктора количество грамматических и пунктуационных ошибок во всех этих эссе.
Набив трубку свежим табаком и тщательно раскурив её, ОД произнес в телефон:
"А, пригласите ко мне пожалуйста нашего министра образования - Старшую Медсестру Фурцеву".
не успел ОД докурить трубку, как в кабинет заглянул Секретарь Задумчивый Фельдшер и доложил, что СМ-Фурцева прибыла и ждет аудиенции.
"Проводите, товарища СМ-Фурцеву в кабинет", распорядился ОД, попыхивая трубкой.
Вошедшая СМ вежливо поздоровалась и осталась стоять около дверей.
- Проходите, товарищ министр,- пригласил ОД,- у меня к вам есть небольшое поручение.
- Слушаю, товарищ Доктор,- произнесла СМ, глядя преданными глазами спаниеля в переносицу ОД
- Вот что я вам скажу, товарищ Старшая Медсестра,- ОД набивал очередную трубку табаком,- плохо вы ведете работу с младшим персоналом. Он у вас практически безграмотный. Вот, посмотрите, какие опусы он мне тут пишет.
Оптимистичный Доктор брезгливо протянул последнее недочитанное письмо СМ. Та схватила его и быстро пробежала глазами
- Это, это все ложь!,- севшим голосом произнесла СМ, уставившись на мысы своих туфель,- это..это все завистники и идейные противники...
- Ай ай ай, - покачал головой ОД, раскуривая трубку,- товарищ министр. Вот вы говорите - ложь. Возможно. Но написано-то с ошибками. Значит - плохо ведете работу. Спирту вот мне пожалели, халат новый не выдаете, да еще и обзываетесь за глаза. Нехорошо.
- Я, я, я больше...Никогда..,- СМ-Фурцева совсем сникла.
- Правильно, никогда,- ОД утвердительно кивнул головой и вдруг проснулся.
"Иэххх, какой сон был!",- мечтательно цыкнул зубом Оптимистичный Доктор и недовольно глянув на будильник, пополз одеваться на работу.