Улетаю

Алла Бабкина
Хочу уйти и быть забытой
Ну хоть на пару кратких лет..
Ну разве можно жить разбитой,
Когда внутри ни капли нет?..
Не оставляя завещаний,
Лишь взяв с собой один патрон,
Не выполняя обещаний;
Не занимать ничьих сторон.
Так хочется,чтоб все отстали,
Не загоняли в угол вновь;
Ведь так меня совсем не станет,
Расщиплется на части мозг..
Накрыв сознанье чёрным дымом,
Меня съедает пустота.
Успею ли собрать все силы
И не исчезнуть в никуда?..
Всем постоянно что-то нужно,
Их крылья растеряли цвет;
И все толкуют хором,дружно,
Что у меня их тоже нет.
Что не смогу я быть свободной,
Ну просто нет подобных прав.
Летать в мечтах сейчас не модно
И крылья носит лишь дурак.
Ну и пускай я буду дурой!
Зато есть крылья и мечта!
Не то,что все другие люди-
Живут для денег на счетах.
Я не хочу терять свободу
И слышать важный ваш совет.
Чужой мне опыт не поможет,
Лишь в собственном найду ответ.
И как бы тучи не старались
Сгуститься в небе поплотней-
А я пока не отлеталась,
И мне решать-куда лететь.