Мешалкинцам

Фрида Дроздова
Я дважды родилась на белый свет,
В 46-м мне жизнь дала моя родная мама,
И так угодно было, видимо, судьбе -
Больное сердце во мне билось, но просилось жить упрямо.

Неутешителен был приговор врачей и значит,
Жить оставалось мне совсем немного.
Но жизнь не обошла меня удачей
И показала в институт Мешалкина дорогу.

Златые ваши руки и сердца
Как многим, радость жизни мне вернули.
И не забыть теперь до самого конца,
Как вы тогда все молоды, добры, заботливы,
                умелы и отважны были.

Конечно же, вам Шеф во всём примером был,
Не Бог, но Человек на Бога так похожий,
Он вас и нас всех, как детей любил,
Нам жизнь дарил, а вам он завещал свой пламень божий.

И вот отпраздновала я уже полсотню(50!) лет
С тех пор, как жизнь мне снова улыбнулась
И слов таких, наверное, на свете нет,
Чтоб выразить всю благодарность вам,
               которая в душе моей за это время накопилась.

Примите от меня за всё земной поклон,
За труд ваш, понимание и участие,
И каждый день для вас пусть будет полон
Благополучия, любви, здоровья, мира и большого счастья!