Сила слабости 12

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/глоссарий .



Глава 12

Лия:
Было раннее утро. Ласковая свежесть озера, монотонный шум водопада вдали. Где-то совсем рядом со входом в пещеру чирикала маленькая птичка. Ночь была полна переживаний, но боги меня пощадили. Почти пощадили. Дэни затерялся в окровавленном городе и шанс, что он выживет просто ничтожен.
Я снова повернулась к Ретке:
- Ты всё запомнила?
- Ну…- она кусала губки и пальчиками теребила подол юбки – Может не надо сразу в хайм? Тут сейчас столько всего происходит…
- Вот именно поэтому, ты уедешь сразу, как откроют порты. Ты наша надежда. Поэтому, повтори, как ты доберёшься до хайма.
- Ну… А может лучше кто-нибудь другой запомнит?
Она всегда пыталась отлынивать и не думать собственной головой.
- Твой Анжей знает дорогу. Но я хочу, чтобы ты и сама её знала. Ты способна взять под контроль корабль в любом порту, поэтому если ты будешь знать дорогу сама, я буду уверенна, что ты туда доберёшься.
- Ну… сначала нужно лететь в сектор 12-56…
В пол уха слушая Ретку, я осторожно взглянула на Венки. Да, с ним всё будет на много сложней. Подчиняться для него было неприятно. Он просто весь кипел изнутри, при этом старательно пытаясь выглядеть спокойным. Зато он очень эротичен, и ему точно не надо объяснять, что такое секс. Боги, прошу ещё немного вашей любви, пожалуйста, верните мне Дэни! Я уже привыкла к этому мальчику…
Зазвонил коммуникатор. Анжей:
- Город почти отбит. Адениан соединил войска с Архо. Мастер, я хотел бы забрать Ретку. Пожалуйста. Мне так спокойней будет.
- Хорошо, подходи в долину к озеру.
- Буду через двадцать минут!
Это будет правильно. Ретке надо к своим генералам и улетать. А мне наведаться к Роджеру.
- Дорогая, я хочу проводить тебя к твоему мужу. Венки, ты пойдёшь с нами.

Анжей пришёл с солдатами. Молодец. Этот отряд и сам мужчина точно смогут обеспечить безопасность моей волшебницы.
Венки во время прогулки, казалось, взял себя в руки. Он улыбнулся:
- Мастер, вы можете с честной совестью отпустить меня тоже с этим отрядом. Это десант нижнего узла. Я состою на службе в этом подразделении. С ними я буду в полной безопасности.
- И через полчаса найти твою хитрую рожицу в ещё каком-нибудь неожиданном месте?! Нет, малыш, я за руку тебя к твоего отцу отведу.
Я ухватила его и прижала к себе. Вообще это даже интересно. Обычно я хорошо себя сдерживаю…
- Мастер, вам не кажется, что вы несколько фамильярны со мной? По-моему неолетанская мораль не одобряет такого поведения.
Оппа! Мы ещё и мораль читать умеем?! Я провела щекой по его волосам, коснулась губами уха:
- Это ты мне будешь рассказывать про мораль? После того как я нашла тебя в постели взрослой неолетанки, а потом ты не прячась дефилировал передо мной голый? – После того как я нашла тебя, моего законного мужа, в постели с другой? – Венки, ты самый циничный даккарец, которого я видела!
Мальчишка испугался. Поджал губы и опустил голову. А у него аббалденные плечи, и волосы пахнут чем-то пьянящим…
Эх. Этот мальчик, конечно, мой по закону. Но сам он этого не знает. А значит, прежде чем прикасаться к нему, нужно довести его до штаба Роджера, что бы тот утвердил мой право на эти самые прикосновения. Я развернула мальчика к себе:
- Малыш, ты очень эротично пугаешься!- Он аж вздрогнул. -  Пятнадцать минут тебе хватит, чтобы привести эту пещерку в исходное природное состояние? Не стоит оставлять следы!

Появилась связь. Об этом событии мне сообщил первый звонок, обрушившийся на мой коммуникатор. Каждая, кажется, кто имеет право мне звонить, это сделала.
Многие хотели моей помощи. Арнелет желала знать, за что порезали её дочерей в Клинках. И я пообещала прояснить этот вопрос.
Кроме того, вселенная не ограничивалась городом Клинки. Горы трупов в нём были не единственной бедой сегодня. Селена проводила массовые аресты и депортацию неолетанок. Выбрасывала за свои границы целыми семьями.  Большинство портов САП закрыли неолетанкам вход. Дублёр Селены заполняли толпы ни в чём не виноватых неолетанских женщин и детей.
Правда Ведение благополучно под шумок выкрала мужчин Энастении из тюрьмы Ажюрдаи, и теперь у нас снова есть вполне функционирующая Великая. Поэтому этот вопрос я быстро переключила на неё.

Венки предстал передо мной готовый выдвигаться в город минут через десять. Пещера действительно вернулась в абсолютно девственное состояние. Ни каких следов. Даже парафин накапавший на камни убрал. Что ж в некотором смысле хорошо, что у него есть военный опыт и образование в этой сфере. Самое опасное место во вселенной это рядом со мной. А это опыт  поможет мальчику выжить.
- Где твоё оружие? – Кроме мечей на мальчишке ничего не было
- Я, мастер, как-то в Клинках обычно кроме мечей и ничего не ношу. А насчёт того, что сегодня оружие мне всё-таки понадобиться, меня не предупредили.
И улыбается при этом. Стервец! Я бросила ему второй пускатель.
- До внутреннего города ещё дойти надо.
Он легко поймал оружие, отточенным движением повесив на ремень.
- Отец в монастыре.
Я встала.
- Ну, значит до монастыря.

Сега:
Я уже просто падал на ходу, как спать хотел. И даже атаква не помогала. Такая приятная штука, кстати, на вкус оказалась. Каждый глоток как будто дышать легче становится:
- Мэй, я уже не могу. Сейчас усну прямо здесь где-нибудь.
Тумбочка осмотрела меня критическим взглядом:
- Сейчас найдём Индо и пойдём домой. Я хочу удостовериться, что с ним всё в порядке.
Наша смена в госпитале закончилась несколько минут назад. Мы были слишком уставшие. А в город как раз прибыла ещё одна союзная армия и с ними целый отряд медиков. Поэтому нас отправили поспать.
Но вместо того, что бы радостно уже плестись домой, мы  с Мэй шастали по коридорам, заглядывая в палаты в поисках чемпиона.
Я устало хихикнул. Всё-таки она его трахнет.
Несмотря на усталость, день мне понравился. Сейчас, после всей этой крови и раненых, воспоминание об утреннем убийстве уже не вызывали у меня такого шока. В конце концов, Мэй просто защищала меня приемлемыми для этих мест методами. Со своим конечно интересом, но защищала. И вообще она хорошая.
Ещё мне очень понравился Дэнкам. Классный парень. И знает много и не зарывается. И убивать меня не рвётся. Я подумал, что когда мы с Мэй снова вернёмся на смену… как мне нравится чувствовать себя по-настоящему полезным… когда мы вернёмся, я обязательно расспрошу Дэнкама о вампах. Он же наверно много знает.

Палату чемпиона мы всё-таки нашли. Только сам парень спал. Но ещё примерно двадцать пар мальчишеских глаз с интересом уставились на нас как только мы вошли. Хотя Мэй на этот интерес плевала:
- Привет болезные!
Она шустро прошествовала к койке чемпиона. Некоторое время поразглядывала его, убеждаясь, что парень точно спит. Потом вытащила из кармана два круглых оранжевых фрукта и сложила их рядом с чемпионом на подушку. Это нам Кэти поесть приносила.
Мальчишки оживились:
- Юбля, Мэй, он тебя всё-таки трахнул?
- Мэй, а ты типа взрослая, может и пососать можешь?
Мэй подняла голову:
- Тебе Ларан что ли? Что-то я знака Цуе на тебе не вижу. Не стоит или на алтарь выйти сцыкатно?
Она усмехнулась:
- Да и согласитесь парни, до Индмана вам далековато. Так что зализывайте раны, потом может ещё зайду.
И спокойненько так, потянув меня за руку, вышмыгнула из палаты.


Лия:
Сдержанно опущенные ресницы, сжатые губы… После того, как я надела маску и затуманила свой образ магией у входа в монастырь, рассматривать мальчика стало удобней. Не видя направления моего взгляда, он не отводил глаз. Сейчас он сидел о чём-то задумавшись. И в этой задумчивости чувствовалась ярость и сдержанность сразу.
Про себя я усмехнулась «В нём Даккар и Арнелет одновременно». Да, именно так!  Не совсем даккарец: гибче, хитрее, терпеливей. И не совсем Арнелет: сильнее, сексуальней, наглее.
Мне понравилось идти с ним по городу. Он не падал в обморок от вида трупов, был вполне вынослив, хорошо стрелял, хорошо держал себя с даккарцами. При всём этом умудряясь оставаться жутко сексуальным. Его можно таскать с собой, ну кроме совсем опасных операций. Агатея говорила, что он склонен к политике. Ему должно понравиться разгадывать все эти интриги и заговоры.
На веранду монастыря, где мы сидели, пытаясь наконец приступить к завтраку, поднялся даккарец из штаба Роджера:
- Здравствуйте, мастер. Приятного аппетита. Роджер встретится с вами, но сначала он бы хотел поговорить с сыном. Позволите?
Я кивнула. Конечно, ведь ему надо наконец рассказать Венки, что того женили уже несколько дней как. М-да.
Мальчик вышел вместе с даккарцем. Но только я попыталась наконец заняться едой, появилась Вестница. Я устало вздохнула. Монастырь одно из немногих мест, где я могу поесть. Хинти относятся ко мне как к учителю. А местная повариха как к спасительнице мира. Поэтому я только обязательно, каждый раз вызываю её, что бы магией удостоверится в её неугасшей любви. И ем только то, что приносит она лично… Но у настоятельницы видимо было ко мне дело:
- Здравствуй, Вестница, ты хочешь пожелать мне приятного аппетита или ещё какие-то вопросы есть?
- Здравствуйте Великий мастер. Вопросов сегодня просто море, но я бы не посмела отрывать Вас от трапезы, если бы не просьба Морены кое-что передать Вам в отсутствие Венки.
Она положила передо мной свёрток продолжая:
- Морена очень извиняется за поведение своего сына. И просит принять эту книгу.
Морена извиняется? Что из приключений своего сына она узнала?
Я развернула свёрток: «Чай для ами» автор Вульпида. Год издания 918. Тираж 1 экземпляр.
- Когда Морена узнала, что Венки умудрился опоить вашего мастера, - Слово мастер произносилось с некоторой издёвкой. Не любит она Ретку. -  она решила, что эта книга должна быть у вас.
Я усмехнулась. Морена узнала о вчерашних событиях? Я развернула оглавление: «порождение страха, лишение силы, физическая вялость, соблазнение, корректировка памяти…» Это всё можно сделать с неолетанкой с помощью трав? Ууу… Да, этой книжке лучше быть у меня.
- Это всё?
- У меня есть ещё вопросы, но я надеюсь, что вы уделите мне внимание позже, когда будете свободны.  Хотите, что бы я помогла вам с обрядом бракосочетания?
- Спасибо, но я уже попросила это сделать Атшолию. Думала ты занята. – Я постаралась улыбнуться как можно мягче. –  Да, и вамп, о котором ты писала, я им займусь, скажи Хинти, что бы держались подальше.
Вестница кивнула и удалилась.

Венки вернулся с отцом. Вообще трудно представить себе бледного даккарца, но мальчишка был именно бледен. Я была права на все сто. О браке ему рассказали только сейчас.
Генерал-командор Роджер был на полголовы ниже сына. И даже при не полностью стёртом макияже с глаз, смотрелся даккарцем больше, чем мой мальчик. Что – то было в неё резкое, грубое, вероломное, чего почти не было в Венки.
- Мастер, спасибо, что дали нам с сыном поговорить, мы готовы к обряду.
- Тогда прошу в храм монастыря.

Храм Цуе в монастыре был крохотной комнаткой с маленьким алтарём. Говорят, его создали здесь специально, чтобы регистрировать браки с даккарцами. Последнее время такое случается всё чаще. Особенно после находки моей Ретки про наследование способностей к Ар.
Венки без промедлений скинул одежду. Надо признать, он умеет быстро брать себя в руки. Сейчас он уже, казалось, был полностью спокоен.
- Правом мастера и именем бога Цуе, объявляю этого мужчину мужем этой ами пока её духи не делимы.
Обряд был коротким. Атшолия или в Меве мастер Очарование, шепнула мне на ухо:
- Учитель, позволь себе расслабится. Я пока побуду в монастыре. Зов тоже здесь. Позволь себе насладится хорошими моментами этого дня.
Она вышла, Роджер тоже быстро ушёл. Венки, повернувшись ко мне спиной, одевался.
Позволить себе расслабится? Я обняла мальчика за плечи. Он не вывернулся и даже не отвернулся. Поразительно, но одним велением разума он умел принимать обстоятельства.
- Ты умеешь чертовски соблазнительно одеваться
- В смысле зря стараюсь, можно раздеваться обратно? – Но язвить продолжает так же. Хмыкнув, я подхватила его на руки. С утра мечтала это сделать! Где-то там внизу есть комнатка, в которой я обычно останавливаюсь. Пара пролётов по лестнице, пара коридоров, поворот. Я поставила Венки на ноги и закрыла за собой дверь, повернула мальчишку к себе:
- Не знаю, понимал ли ты это, но ты лапочка, старательно соблазнял меня сегодня всё утро. Сначала одеяло скидывал. Потом принялся дефилировать передо мной…
- Вас так легко соблазнить мастер Морок?
Абсолютно спокоен. Даже как будто мягок. Но смотрит прямо в глаза и хитро улыбается. А ещё без зазрения совести зовёт меня именем Мевы:
- Венки, мы договоримся так, я один раз говорю тебе правило, и ты больше никогда его не нарушаешь. Первое: мужчине не следует обращаться к ами именем Мевы. А в моём случае это имя вообще лучше не произносить, если ты не уверен в том, что тебя никто не слышит. Моё имя Цуе,  к сожалению, тоже лучше не использовать. Так что звать ты меня будешь или аэр, или мастер, или каким-нибудь ласковым прозвищем. Сам придумай. Не знаю, нужно ли напоминать тебе другие обязательные правила. Но лучше напомню: ты обещаешь хранить мне верность, будешь беречь мои секреты, ограничишь свои сексуальные контакты с женщинами только теми, кого я привезу для тебя в хайм. И ещё ты не убьешь и не покалечишь ни одного жителя хайма.
Лёгкая задумчивость в глазах, даже горечь и снова циничное безразличие:
- Как скажете.
Просто потрясающее сочетание. Вся эта даккарская дерзость с осознанной будто бы покорностью. Я обняла его. Он послушно позволил мне это сделать.
- А по поводу соблазнения… у меня мужчины почти полгода не было. А тебя мне уже несколько дней обещают, да ещё такое дефиле…
Зря я это сказала. Он реально испугался. Дёрнулся. Да, для неолетанки воздержание в 6 месяцев это страшно. Но я не неолетанка. Это они, малохольные северяне проповедуют, что управлять желанием опасно, что нужно идти на поводу чувств. А Суани считали, что мужчины отвлекают мастера. И я руководствуюсь этим принципом более 300 лет.
Я погладила мальчика по щеке:
- Эй, ты чего испугался? Аэр происходит от слова «доверие». Я хорошо контролирую себя. Успокойся.
Бесполезно!
Я легонько опрокинула мальчика на спину. Он поддался. Уже хорошо. Смотрит пристально в глаза. Молчит.
Я легонько коснулась губами его губ.  Ответил. Молодец.
Руки ласково скользнули по телу. Напряжён, но податлив.  Что просто неимоверно прибавляет сексуальности.
Пальцы запущенные в волосы, ладонь скользящая по мускулистым плечикам, губы…
- Ты ведь пошутила насчёт полугода?
- Ну, ты же умненький…

Я даже позволила себе поспать. Во-первых после секса просто замечательно спится. Во-вторых мне в любое время хорошо спится, если есть возможность. Разбудил меня звонок коммуникатора, Анжей:
- Мастер, я сейчас смотрю на списки погибших во внутреннем городе. Ни одного Ан Тойра там нет. Он вообще не приходил в казарму. Правда, где он тогда тоже не понятно. Тем более, что парень, который должен был его сюда привести в этих списках есть. И что бы найти мальчишку в такой неразберихе мне понадобится не меньше суток.
- Я поняла тебя. Я сама его найду. А ты увози нашу малышку отсюда.
Я отключила соединение, быстро пролистала текстовые сообщения. Блин, говорят, этажом выше меня разыскивает Перлиада, умоляет о встречи. Пора вставать.
Я потянулась. Как приятно просыпаться в постели, а не на холодной земле. Но злоупотреблять не стоит, слишком предсказуемо сейчас моё местонахождение.
Я повернулась на бок. А ещё приятней просыпаться в постели с сексуальным молодым мужчиной.
Пока я спала, Венки отодвинулся от меня подальше и свернулся калачиком в углу кровати. Я прислушалась – он не спит. Шлюшка маленькая, часа три прошло, как заснули, а он уже бодренький!
- Венки, не притворяйся, ты уже проснулся.
- И что теперь? Тихо полежать в углу нельзя?
Блин. Он что обиделся!? И чем интересно знать я вызвала такую реакцию?
- Малыш, одного тебя я не оставлю даже в комнате в монастыре. Это не недоверие, просто на меня давно и много охотятся и я всякое видала. Поэтому, пока мы не прибудем в хайм, ты будешь всё время возле меня. А меня, ждёт Вестница. Да ещё Великая ами Перлиада прискакала по мою душу. Так что вставай, пошли пообщаемся с Великой.
Венки молчал. Блин, он просто провоцирует меня! Я аккуратно обняла его, целуя на уровне поясницы.
- Хотя если ты не против продолжить…
Мальчишку просто сдуло с кровати
- Нет, Перлиада так Перлиада!
Интересно, я стала столь плоха в сексе или это просто капризы избалованного мальчишки, которого не забыли спросить, когда женили? Я спрыгнула с постели, поймала Венки за руку и притянула к себе:
- Лапочка, у меня есть ещё один вопрос. Я знаю, что тебя не особо спросили, заключая этот брак. Но ты ведь вполне взрослый и умненький мальчик. Ты подумал, как будешь себя вести? Ты будешь послушным или хулиганить?
Мальчик некоторое время молчал, сверля меня чёрным взглядом:
- Я сделаю так ами, что бы вы влюбились в меня. Что бы теряли от этой любви разум, чтоб больше всего хотели радовать меня, что бы солнцем считали мою улыбку.
Оппа! Неожиданно. Самозабвенное обещание подчиниться и  яростная клятва подчинить одновременно. Нет, он, конечно, обиделся, но собирается играть по правилам. Удивительный мальчик! Ладно, я признаю, что Агатея просто гениальна в своей профессии. Проблем с этим лисёнком, конечно, будет много, но как он разжигает мою душу!

Конец первой части (всего их в этом романе будет три) Первая глава второй части как обычно в понедельник (8 марта)

* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))