Он рядом

Елена Люлько
«С неба до земли…достают  солнца лучи…
Не плачь, не кричи…он рядом…»
                (Quest Pistols)



Она стояла очень скромно, в коридоре, у стены, опираясь на сложенные за спиной руки.  Глаза были опущены, и, слегка раскачивая тело, словно в ритм какой-то мелодии, она очень тихо бормотала что-то невнятное себе под нос. Бледная, тонкая, в состоянии зыбкого покоя, на этом  мелком островке отчаяния среди бушующего и ревущего моря чувств. В потёртых джинсах, простой белой майке, с распущенными волосами, едва сдерживаемыми солнцезащитными очками…

- Надя, Наденька….тебе плохо? Может воды?
- Бережная, чего ты тут торчишь? У тебя съемка через двадцать минут, быстро в гримёрную…
- Надежда, вы хоть что-то слышите? У вас вообще-то контракт. Вы собираетесь сорвать….


Всё мимо. Все слова, все люди все мимо…

Знакомые шаги по коридору, родные шаги по коридору. Он…

- Наденька! Ты что тут, дружок?

- Да так, забежала на пару минут, нужно кое-что подписать…

Зачем вру? Почему не скажу, что снимаюсь здесь для журнала? Ведь могла бы…возможно, это его бы впечатлило, мужчин впечатляют девушки с обложки…Глупый, примитивный, и стыдный шанс завоевать его сердце…Он моё заполучил, как жизнь…не ожидая, не моля, не выбирая…Там (что там говорила стюардесса…полёт на высоте… сколько-то тысяч километров…?), там…стоило только мне сесть рядом…мгновение…ОН МОЙ…больше уже не смогла от него отойти. А он шутил, болтал, рассказывал о семье, о работе…. Оказалось, что он командирован из Питера к нам на телестудию, какие-то технические вопросы…Боже, что же я делаю? Что делаю? А Степан? Степан…У нас же свадьба через месяц… Из аэропорта мы поехали вместе, искать гостиницу, ничего не нашли и болтались до поздней ночи по городу. Я ему все показывала и рассказывала…не отходила ни на шаг, как собачонка…потом он посмотрел на меня и сказал: « Может, уже пойдем к тебе?»…Мы встретились глазами…Нет…нет…я так не хочу…Он всё понял и удивленно пожав плечами, нарочито взглянул на часы.  Я, я сейчас…я сейчас позвоню Стёпке, устроим вас у него на даче, она всё равно пустует… Я, как ни в чем не бывало, абсолютно без угрызения совести, наплела Степану о неожиданно прилетевшем коллеге и о его проблемах с гостиницей… На прощание он обмолвился, что завтра будет на студии в полдень. А вечером самолёт… И вот я здесь…И он…Может увидит меня на обложке, когда-нибудь…в самолётах всегда раздают какие-то журналы…не узнает…там ведь лишь приукрашенное, фотошопное лицо…лицо журнала…на продажу. Да и съемки я сорвала…да и какие тут съемки…МОЙ ЧЕЛОВЕК…МОЙ…НАВСЕГДА…НИКОГДА…


- Надь, - он погладил ее по плечу, - спасибо тебе за всё…Ну что?...Пока тогда?...Прощай что ли? Ты чего дрожишь? Не здорова? Наверное, вечером вчера замерзла? Домой беги. Чай с малиной и в постель! Ага?

- Ага…

- Ну все, убежал я…Ещё надо заехать в одно место до аэропорта…


Аэропорт, аэропорт…Ну конечно…В аэропорт!  Мне же известен и рейс и время, мы же вместе вчера билеты покупали….


*** ************************ Пять лет спустя.**********************************

- Мама, мама! Ну ты чего? Папа нас уже зовёт! Пригласили на регистрацию….
- Беги, беги скорей к нему. Я сейчас.

Дочка радостно, вприпрыжку, бежит к Стёпке…

Сейчас…сейчас …постою ещё немного…