В начале

Саша За Невский
В начале  Было Нечто. Пронизывая Себя, Оно тихо шумело,  и думало, почему Оно так Одиноко в Окружающем Ничто… И Оно сказало Слово и слово Разорвало Нечто и стало Разлетаться  в Ничто неся в каждой частичке Себя -  Первоначально Разумное.… Шли Годы, миллиарды лет, складывали Разумное в скопления звёзд и галактик, миллиарды планет, состоящих и пронизывающихся Первоначально Разумным.  Этот шум заполнял  Всё,  в  Нём Было Всё Будущее Многообразие….  Однажды Нечто соскучило большое расстояние и Оно сконцетрировалось в  В Одной «Точке». Эта «Точка» стала Изменятся и
Преобразовалась в Бога. И Сказал Бог, нехорошо мне быть одному, в Бесконечной, создам Себе Сыновей по образу и подобию Своему. Первого Сына создал из Света, и назвал его
Сатана.…  И Сказал Бог Сатане: « Все народы и земли и планеты и звёзды, которые Я создал, и создам,  дам тебе, Если поклонишься Мне и станешь мне Соработником, и будешь творить со Мною Вселенную, укрепляя Границы и завоёвывая Ничто. Сатана сказал – Хорошо, только я буду решать, кто Достоин высшей и вечной жизни… Нет! – сказал Бог – Я Создатель и Мне решать… Хорошо, сказал Сатана, тогда я буду искушать, обманывать, разрушать, проверяя разум твоих Творений… я считаю, что не все и всё достойно жизни! Когда мы были Единым Духом, помнишь, как было одиноко и холодно? Я не просил Тебя Создавать Меня, Я считаю Это Бесполезным занятием, перед Ничто, перед Великой Тьмой Внешней! Я – как малая, свеча.…Так, - он восстал против Бога!!! Хорошо, сказал Бог, я дам тебе власть над неразумными, и дам тебе Ад, с адским пламенем, как твоё царство, но ты и твои последователи, будут низвергнуты в Тьму Внешнюю по прошествии времён, так как Ты не воспринял Моей Любви Жизни и твоё желание – смерть, а я каждому дам по Его Вере… Так Он начал Творить, а Сатана – разрушать.
  …
 [Еккл.1:2] Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - всё суета!


Всё в мире проходящее,
Суета сует!
И чем в нём  жертвовать?
Чем – нет?!
Не знаешь,
- Уж такой удел,
- У дел ты,
А не знаешь  в чём удел….
Ничто неповторимо,
- даже боль,
И та, бывает, всё ж - иной…
И только холод,
- только холод,
Он – один,
- Ничто предвестник
- он наш «властелин»?!
И, если Жзнь родилась
В муках ВНОВЬ,
Он «успокоит»
Мастерскую Жизни
Вновь?!
Конечен материальный мир,
И есть – «Ничто»…
И значит наша жизнь,
- есть поглощение
В Ничто?!
Материя – есть Жизнь,
А Смерть – «Ничто»?
Материя не терпит пустоты,
Заполнить всё, сумеет ли?!



Прости Господь!... 
Так думал в юности, я
- «неразумное» дитя,
Хоть были в моей
Жизни… Чудеса!


Много, много лет тому назад…..
 

Стоял я на холме,
- «пригорочке»,
в Полянах,….
вернее, - рядом с пионерским лагерем
«Авроровец», где летом отдыхал, 
и на трубе, на помповой, в оркестрике,
играл….   
Был «тихий час», *                (* послеобеденное время сна для пионеров)
А я удрал, проворно, за ограду,
И смело так, о жизни рассуждал,
(лет, этак, было мне 12,
но я - уже «Всё знал»!....
- Вот есть… – кузнечики
- стрекочут, вот…. – бабочка летит,
Вот…. Девочка идёт…
Красивая!
И платьице  «в горошек»,
И  лицо…
Светловолоса, босонога, и
И счастлива, (ведь улыбнулась,
посмотрела мне в лицо).
Тогда я, (Бога отрицая(!)),
- смеясь,  в душе, - надменно
Произнёс: « Если ты Есть,
Пусть будет мне женою!»…
(Не знал тогда, что
«приговор» себе я произнёс)….
…Девчонка оглянулась, покраснела
И дальше лёгкою походкой «полетела»,
А надо мной(!!!)….
Разверзлась ТЬМА(!) небес,
И, - появилась Голова(?!)…
И Чей)?( то ХОХОТ, до Ужаса –
Пронзил меня….
Я, в страхе, убежал,
И ничего тогда не понял….
И, через много лет, когда,
Она(?!)  меня вновь, «посетила»,
«Квадратными очами»,
Четыре раза, по четыре,
«просветила», растаяв после,
В звёздной тьме ночной,
Я, лёжа на диване,
(у себя в квартире!),
Не мог пошевелить
Рукою иль ногой,
Но, знал, теперь, что
Буду с красавицею ТОЙ….
(Предположений  и сомнений – «рой»!)….

Похоже всё на сон, но это Правда!..

И вот, как видел, я когда-то,
Артист, поэт, женат на ней,
И двое взрослых сыновей!

Искал вопросы и ответы,
И верил в Родину,
И в свой народ,
Не славы ради я писал
Критичные «поэмы»,
Хоть было мне известно,
что в краю родном –
«пророков нет»…
А как сказал один поэт, -
«служить бы рад, прислуживаться…»
Нет! Кто царствовал в «стране чудес»…
?!
Взрывались храмы…
Тьма сгущалась над Россией…
И тяжелее становилось всё…
Старушки плакали, крестились,
А я писал протесты и «спасал» Россию…
Да, что творилось на душе?!
От ложных представлений,
Что есть зло, от воспитания
В неверии, нелегко –
найти ответы…
Кто? – «зелёный человечек»?!!
Что «поцарапал» в море у
села Мелекино под Мариуполем
меня…
я будущее, знал…
но от кого, и почему?
Случилась встреча эта
Много ране…
А может сами мы судьбу свою
Решаем, а будущее это
то, что сами представляем?!
И выбираем, лишь пути…
Не «сочеталась» с Богом
«голова»…
В кого же, как мне
верить? – решил, я верю
лишь в себя…
Кто осуждает мои строки, тот
Судит сам себя…
Давно я осудил свои пороки,
Что были у меня,
Но искренне я верил
и действовал всегда,
как мне велело сердце,
( иль Высший Судия?)
Вот в Смольный раз позвали…
От Михаила Горбачёва,
Как сказали, чтоб разобраться
что ему сказал.
Расписку о не разглашении,
не взяли,  так что я им сказал?
- Народ нельзя заставить заработать,
Не дав возможность – заработать!
И столько, сколько сможет!
Свободу дайте!
Народ не  «к барину от барина» пришёл!
- с таким ответом и ушёл…
Уж лучше быть «народом»,
Но не «клопом», и не «уродом»…
То промысел был Божий?
Иль изменял своею волей тоже,
«кусочек» бытия?
Да не был я ни коммунистом,
И Бога недопонимал…
Тогда я Библии не знал!
(откуда было её знать, когда
И в церкви было не достать!)
А что не мог понять?
- Зачем Он дал Христа распять?
Не знал, что Он,
Как Александр Матросов,
«набросился» на «амбразуру» зла…
Ведь если мы не совершенны,
в том наша ли вина?
И Бог(?!) не «доглядел» за нами,
И обманул нас змей(?)
Познав добро и зло,
Поставили мы зло –
«себе» в служение…
Но значит, надо(?) ставить
Под сомнение, всезнание Творца?
А с этим не согласен я…
В саду Эдемском, были мы
До взращивания до совершенства,
До вкушения со временем,
«плодов» всех и со всех «деревьев»…
Скорбя, надеясь, и Любя, одев нас
Бог изгнал нас из Эдема…
Он знал, когда и что и кто…
Нам предлагает для вкушения…
Нам испытанье - искушение, …
и нам был выбор дан!
С кем быть! Свобода!
а ставя зло, себе в «добро»
мы не могли быть беспорочными
Пред Богом…
Да, люди с дня греха,
И до спасения через Христа,
И после, выбор свой имеют.
Иль добровольное решенье,
Или злое отрешенье.
Ведь началось тогда сражение.
Сраженье за спасение души.
Из праха созданным твореньям,
Быть иль не Быть?
А если б не было у нас Свободы,
А жёсткий лишь контроль,
Тогда мы не были людьми,
Мы были бы марионетками,
А так Бог волю дал,
И сами мы, частично, но вольны,
решать Свою судьбу и назначение


В то время, вероятно, дьяволу(?!),
Не зря на время в испытания был
Отдан. Во всяком случае, чтобы
Понять, что не имею права отрицать,
Кого не знаю, иль чего не понимаю,
секрет, того,
кто «будущее» мне
«преподносил», - познал….
Дубинка – на дубинку он - внушал….
Прогнозы сплошь плохие…
Его я слушать перестал….
Был может  взор к иным мирам,
Инопланетным, но истину чрез них
Я не познал(?!)
Тогда опять свой взор я к Богу обратил,
Взмолился!
Наполнил голову я знания «песком»,
И как дитя в песочнице играл,
Но рано или поздно, каждое дитя,
Которое к Всевышнему взывает,
Всевышний Окликает, и ведёт домой,
И направляет Любящей рукой,
И кормит Истинной едою,
И Спасает!
Я без Тебя Господь, - что
Глупое дитя, я был таким ,
И отвергал Тебя(!)
Но без Тебя,
Не совершенен я…
Но Ты Господь, так Возлюбил меня,
Послал Иисуса,
Дал мне стройную картину,
Раскрыл мне смысл жертвенной Любви!
Через Него я Истину познал!
Он – на вопросы точно отвечает,
Всем тем, -  кто Библию читает,
И в Ней он Истину познает, 
В стремленье  к Совершенству,
Путь пройдя, - поймёт, - что, -
Божье он дитя!
я понял
- грешен!!! Бог меня прости.
Ведь сколько бы ни строил я сады
Семирамиды, не будет толку в них,
Без непрерывной, бережной Любви!
Построить можно, «замки из песка»…
Не обмани себя,
Не обмани себя…
Да, где то наша жизнь – «ничто»,
Есть Вечность!
В свободе выбора –
Тьма внешняя,  иль Рай!
В свободе выбора,
На стороне Добра,
В удел, у Твоих дел,
Пусть буду я!
Я понял, принял путь Христа!
Всё в этом мире проходящее,
Суета, сует…
Но Вечная Любовь –
Ответ!


Иереем 31:3 …Любовью Вечною Я Возлюбил тебя…
Пс.2:4 Живущий на Небесах посмеётся, Господь поругается им;
Пс.1:1-3
Иов.42:2-6