Если не простишь

Ищущий Смысл Жизни
Я уйду в мир иной, даже не оглянусь.
Все оставлю как есть, больше я не вернусь,
Не вернусь в этот мир, он закрыт для меня,
Я пред смертью стою, и смотрю ей в глаза.
 
 Я прошу за грехи, в предсмертный свой час,
У Тебя лишь прощения, прошу я сейчас,
Не увидеть мне златых, райских ворот,
Если ты не простишь меня, Милосерднейший Бог .

 Ты прости за невежество, за пьянство прости,
За азартные игры, и прелюбодеяние прости,
За ложь, что излита мной, и за кражи прости,
За все это прости и отпусти мне грехи.

 Даже будучи грешным, я верил в Тебя,
За чрезмерность грехов же, стыдился тебя.
Не творил я грехов, не вспоминая Тебя,
За грехи же стеснялся, просить у Тебя.

 Выйду в двери из жизни, все останется там,
И приду я к Тебе, Тебе душу отдам,
Милость Твоя, моих, величавей грехов,
Что творил искушаясь я. О, Милость Миров.

Прости.