Kiss the rain

Спящая Призраками
Well hello,
Do you miss me?
I hear you say you do,
But not the way I'm missing you,
So what's new?
How's the weather?
Is it stormy
Where you are?
'Cause I'm so close
But it feels like you're so far.
Oh it wouldn't mean anything,
If you knew what I'm left imagining,
In my mind, in my mind,
Would you go, would you go?

Kiss the rain....


-Эй, ты слышишь меня? Слышишь?? Скажи, слышишь???- она уже перешла на истерический крик.
- Да скажи же, скажи. Нет?? да чтоб тебя! Слышишь? Как погода? Ночи очень холодные? Без меня,… Что за смех, а? ты не один? Кто там с тобой, а? кто она?
Но в трубке лишь монотонно ноют гудки. Телефон тут же разбивается  о показывающий лишь черно-белую рябь телевизор. А за ним вдребезги его гитара, диски. И не его вовсе ваза, настольные часы, лампы, и горшки с цветами, на свою беду оказавшиеся у нее на пути.
Это так мучительно, лежать на кровати, вертясь и изворачивая шею, заламывать руки, обнимать подушки в шелковых наволочках, представляя, что это его тело. А потом, вскакивая, покачиваясь, без сил и орать, орать, орать что есть мочи.
И всё мимо, и все мимо. И жизнь задним числом. Пролетает, как в ускоренной съемке за окнами одинокой квартиры.
Помнишь нашу последнюю встречу, а? Ведь ты же помнишь. Ты же не посмел забыть. Мы сидели на подоконнике. А на улице ливень. А я чувствую твое дыхание на своих губах. И ты плакал. Ты не знал, как жить без моих прикосновений, моих взглядов.
«Целуй дождь, когда тебе будет одиноко без меня, когда почувствуешь, что твои губы иссохлись без моих поцелуев, ты вспоминай меня, когда уже не будет сил дожить до утра, целуй дождь и плачь».
И больше нет сил. Она рвет подушки, осыпая комнату белым снегом из перьев. Она пишет на зеркале в ванной слова любви и ненависти губной помадой. Долго пишет, а потом начинает неистово скрести ногтями буквы, желая, чтобы они скорее исчезли.
Она набирает ванную до самых краев, так что вода выплескивается на пол. Она кидает свое тело в поток ледяной воды, долго лежит на дне, пока совсем не начинает задыхаться.
И снова его вещи летают по всей квартире, разлетаясь на мелкие осколки и щепки.
Она все кричит и кричит, катаясь по полу, заламывая руки. « Ты слышишь меня? Ты все еще целуешь дождь?»
За окном становится все светлее.
Она уснула на полу, уставшая от собственной истерики. На ее пальцах засохшая кровь, оттого что она со всей силы сжимала обломки его любимой гитары
-Эй, ты уверен, что все по - прежнему? Просто…просто хочу сказать с твоим голосом что-то не то. Если бы ты знал, что я чувствую сейчас, лежа на полу, ты бы остался?
Ты только думай обо мне. Тебе тепло там? Эй, слышишь? Думай обо мне. Целуй дождь!