Бывает

Ирина Вульвач
Почему так порой бывает, что на фоне общего благополучия, так не хочется идти домой, а лишь бежать-бежать-бежать, до потери пульса и сбившегося дыхания?

Почему бывает, что незначительное изменение привычного уклада жизни воспринимается как грандиозная трагедия, как измена принципам и устоям?

И почему порой кажется, что все чувства умерли, и нет ничего, кроме отторжения, пренебрежения и брезгливости?

Почему в такие моменты, когда беспричинно и мимолетно плохо, кажется, что весь мир враждебен, что ты одинок и никому-никому, не нужен?

И почему бывает, что твоим единственным желанием сейчас является желание прижаться к тому, кто давно забыл и забыт?

И ты вновь включаешь тот самый диск, что давно лежит на самом дне полки, ставишь его на повтор, ложишься на кровать, закрываешь глаза и… ни о чем не думаешь. Ты просто лежишь, расслабив каждую клеточку, полностью растворившись в музыке. И уже не важно, что кто-то очень близкий и все-таки любимый вновь, словно вскользь, обидел и не понял. И его нескладные попытки начать разговор тебе безразличны. Тебя здесь нет. 

Все звуки и мысли вернуться потом, когда твой мозг начнет улавливать отдельные фразы и фрагменты мелодии из музыкального единства, льющегося нескончаемой рекой. А сейчас твой ангел-хранитель позволяет тебе не сломаться, немного пожалеть себя, набраться сил, вздохнуть, расправить свои чуть обмякшие крылья и поймать попутный ветер. Потому что только он знает, сколько всего на твоих плечах… и скольким нужны твои крылья. 

Все бывает в жизни. И все проходит, как и сама жизнь. Так что вставай, посмотри на себя в зеркало и улыбнись. И пусть взгляд не горит ярким огнем, но там, в глубине, тлеет лампадка, что согревает многих в трудные времена. Все будет хорошо, и ты это знаешь!

А теперь расправь крылья и … лети!