Парк Любви

Игорь Соколов 3
В этом парке ночью каждую минуту происходит совокупление... Глянешь за любой куст, а там уже кто-то возится, пыхтит, и стыдно станет, аж жуть... В общем, одна Любовь кругом происходит... Так и хочется сказать... Граждане, неужели места нигде нет... Ведь парк это общественное место... Место для общества, а не для оргий... И хоть знаю, что тут всегда что-то происходит, а все-равно тянет сюда как магнитом... Хоть одним глазком, ну, хоть при лунном свете чего не то увидеть... Вот и иду как дурак... Иду и думаю, и куда я иду, зачем? - Разве это счастье за чужим счастьем подглядывать...Нет, бы самому попробовать... Но тянет и все тут... Вот и иду, вздыхая и проклиная себя... А тут откуда не возьмись в темноте какая-то девчонка меня за руку хвать и в кусты тащит... Она тащит, а я упираюсь изо всех сил... Как бык рогами уперся ногами в асфальт, а она, такая окаянная, и такая здоровая попалась... Раз и затащила меня в кусты... И шепчет мне: милый, милый, наконец-то я тебя дождалась и растегивает меня сверху донизу, там пуговку расстегнет, там за молнию потянет... Не успел оглянуться, а у меня уже полный голяк и она тоже голышом, да на меня как запрыгнет... Хотел только подглядеть, а теперь и сам в кустах оказался... А она все шепчет, все настраивает меня, рученькой сваоей поглаживает меня везде... Так оно все у нас и пошло само собой, и поехало...  И чую я, что девка сама с удовольствием осеменяется… И счастье в душе просто необыкновенное… Ну, подумаешь, один раз Шуриком назвала… Она же не знает, как меня зовут, а назвать-то как-то хочется, вот она и зовет меня Шуриком… Небось был у нее когда-то хахаль по имени Шурик, был да сплыл… И так возились мы с ней аж до самого утра… А потом уснули в обнимку в густой травке… Головка к головка, рука в ручке, ножка на ножке... А утром просыпаюсь я от ее вопля… Оказывается перепутала она меня в темноте с каким-то Шуриком… А я то здесь причем… Она перепутала, а мне , значит, до конца дней распутываться что ли… Да, не нарочно я… Я всегда здесь по ночам хожу… Ну, люблю я подглядывать за всеми…  Здесь таких куры не клюют... За каждым кустиком лежат... Я всегда здесь за всеми подглядываю…
И никакой я не чокнутый… Просто нравится мне, когда кто-то с кем-то… Это же так красиво… Но самому, конечно, во сто раз лучше этим заниматься… Что хочешь замуж за меня… Хорошо, сиди, то есть лежи здесь, я счас к маме сбегаю… Как зачем?! Посоветоваться-то мне надо… Что уже раздумала, ну, как хочешь… Дело твое… А зря… Девка ты хорошая и красивая очень… Хотя с лица воду не пить... Что, я, идиот... Ну-ну... Ну и оставайся к лешему со своим Шуриком...Так и расстались мы с этой дурехой… И как только она могла меня с Шуриком перепутать, ума не приложу… Ну, подумаешь темнота… Спрашивать-то тоже надо… А то набросилась как голодная львица, тигрица, налетела на меня как ураган… А потом плачет, слезы льет, не тому дала, значит... Не тому любовь свою подарила... Нет, это точно какое-то заколдованное место… Куда не заглянешь, обязательно кто-то с кем-то... Везде одна Любовь... Парк Любви какой-то... Я сюда из-за этого только и хожу… Чем за кино платить, лучше самому в кино побывать… Эх, жалко, девка больно хорошая, покладистая попалась… Может быть и семья бы ничего получилась... Надо мамке все рассказать, может посоветует чего... А если и в школе рассказать, то вообще все пацаны завидовать будут… Вот, смеху то будет…