Внешность обманчива

Мария Бражникова
Пару дней назад зашла у нас с друзьями очередня беседа на всякие глобальные темы. А так как компания наша это молодые люди и одна девушка в моем лице, то была затронута и тема оружия. В середине беседы один из моих товарищей посмотрел на меня с хитрым прищуром и спросил:
-Маш, а ты помнишь прошлогоднее "повторение числительных"?
Я усмехнулась. Он еще спрашивает. Конечно, помню. Такое черта с два забудешь.

А дело было так...

В один прекрасный учебный день задали нам по русскому языку повторение имен числительных. Суть задания была предельно проста: требовалось найти некий текст, изобилующий цифрами и просто заменить все эти цифры на подобающие слова. Тактично намекнув, что текст может быть с техническим уклоном, "русалка" успокоилась. Я же в свою очередь улыбнулась, ибо в моей голове уже сложился грандиозный план.

Я пришла домой и честно выполнила поставленную задачу, но как я ее выполнила... Об этом чуточку позже.

На следующий день я пришла на урок и на вопрос учителя "Кто сделал домашнее задание?" подняла руку. Таких набралось еще человек восемь. До меня спросили двоих, после чего прозвучало:
-Ну, Мария, вперед.
Мария поднялась с места. Примерная такая девочка на вид: идеальная юбочка, кофточка в полоску... Прямо-таки белая и пушистая. Аудитория во главе с учительницей подcoзнательно настроилась на некие исключительно девичьи темы повествований.

Я окинула взглядом класс и озвучила свою тему:
-Винтовка Мосина!
Откуда-то с последних парт послышался одобрительный шепоток. Я без запинки прочла текст статьи. По мере прочтения глаза "русалки" делались все больше и больше.

Стоило мне дочитать последнюю строчку, как за спиной раздались апплодисменты сильной части класса, а учительница смогла сказать лишь тихое:
-Садись, Бражникова. Отлично...

Все-таки иногда полезно помнить: внешность обманчива. Это я так, к слову))

***

"Винтовка Мосина (также известна как трёхлинейная винтовка, трёхлинейка и винтовка Мосина-Нагана) — магазинная винтовка, созданная С. И. Мосиным в тысяча восемьсот девяносто первом году. Активно использовалась в период с тысяча восемьсот девяносто первого по тысяча девятьсот шестидесятые годы.

Название «трёхлинейка» происходит от калибра, который равен трём линиям (старая мера длины) — одна линия равна одной десятой дюйма, или две целых пятьдесят четыре сотых миллиметра — соответственно три линии равны семь целых шестьдесят двум сотым миллиметра."

___________________________________________
04.03.10