Кто она???

Вера Пантера
- Кто эта девушка… я что-то не пойму?!!
«Такое странное осталось впечатление…»
- А что это над ней… никак не разберу?!!
«Там солнце, нет, там темнота, затмение…»
- О чём это она… что говорит, она в бреду?!!
«Так вроде дурь, а вникнешь - заглядение…»
- Она несчастна что-ли… в толк я не возьму?!!
«Так почему же на лице улыбки украшение…»
- К чему стремиться… я узнать хочу мечту?!!
«О, Боже, дикость, ну кошмар, какое извращение…»
- Хотя, кто я… и почему я вдруг её сужу?!!
«Пошли ей Господи, скорее просветление…»
- Что отвечает… ой, забуду точно, запишу?!!
«Подумать только, я не знала, вот так откровение…»
- Что с ней случилось, может быть в плену?!!
«Хм, нет, свободна, показалось на мгновение…»
- А может…  в гости к нам поедет, я уговорю?!!
«Мелькнула тень, в её лице застыло отчуждение…»
- А что такого, я думала, что за руку возьму и уведу?!!
«Кто ж знал, что не приятны ей прикосновения…»
- Ведь, я хотела подружиться, я узнать её хочу?!!
«Давно уже я не была в таком смущении…»
- Она горит… я прикоснулась будто бы к огню?!!
«Хотя, со стороны, ну прямо изо льда творение…»
- Да кто ж она, скажите... и почему я вся дрожу?!!
«Всё это явь, иль может, провалилась в сновидение…»
- Я знать хочу, я больше не могу, вот я уже кричу!!!
- Ты Господа создание иль всё же Дьявола творение???
- Да обернись… раба иль Госпожа, ответь же мне молю???
- Мне это важно, не знаю почему, но кто ты от рождения???
- Ну посмотри же на меня, заметь, увидь, прими… прошу!!!
«Да это ж… Я… о, Боги, умоляю вас, пошлите разъяснения………