Крылатые фантазии

Алексей Шеин
Начинается все прозаически: зарплата не скоро, в кошельке - "остатки роскоши былой, обрывки жизни беззаботной". "Надо растянуться, да боюсь порваться".
Заглянул я в холодильник, а там только сырые куриные крылышки. Грамм, так - килограмм, так! Лежат себе и ни глаз, ни пузо, не радуют. Есть хочется - спасу нет! А вот банальности - не хочется. Прям какой-то "нищий гурман" выискался!!!
Как говорят: "Дурак думками богатеет", фантазирует значит и жрать не хочет. Так вот и я. Взял я эти крылышки, положил в глубокую посуду и стал фантазировать. С чего начать???
Посолить-ка бы надо! Посолил - этого добра хватает. Отчихиваясь, выкопал из кухонного шкафа какую-то специю, по запаху, вроде "хмели-сунели". Туда же! О!!! Мед! Засахаренный, пахнет не то каштаном, не то липой, а на цвет - цветочный. Смесь какая-то. Махнул в крылья аж две столовых ложки! Ничего - думаю - хуже не будет. Выдавил 4 небольших зубчика чеснока и разболтал с половиной стакана горячей воды, для "активации". Вылил туда же. Запах, знаете ли, очень и очень... . Тут мне на глаза попалась половинка сохнущего лимона - ну не выкидывать же! Выжал. Сойдет! Скрипя зубами от голода, оставил на 15 минут.
Разогрел сковороду, налил масло и выложил крылышки. Шипят, стреляют! Накрыл крышкой и оставил на 3 минутки. Вновь открыл, перевернул, а они уж поджариваются!
Запах такой - готов себе пальцы отгрызть!
Осталось чуть-чуть маринада. Куда его? Жалко выливать. А давай, я его в сковороду!
Крылышки уж обжарились с двух сторон и я залил их маринадом. Зашипело, запенилось! Накрыл крышкой и жду. Прошло минут 5, любопытство пополам с голодом пересилило - открыл крышку и... обомлел! Крылышки приобрели такой вид, как на фотографиях в проспектах дорогих ресторанов - шоколадно-коричневые, блестящие... Перевернул еще разок, чтобы они со всех сторон преобразились, подождал еще минутки 3 и выключил. Пусть доходят.
На гарнир сварил я в тот день макарон-спиралек. Сдобрил остатками сливочного масла и вывалил на блюдо. А сверху... ДА!!! ИХ!!! И сверху их же "сочком" ароматным полил!
КАК Я ИХ ЕЛ!!! Трещало не только за ушами, но и в других местах! Желудок испытал настоящий оргазм! Вот это я понимаю - ЕДА!

По истине - фантазия окрыляет! Позволяет раздвинуть рамки обыденной реальности. Раскрашивает мир. Почаще фантазируйте! Пока вы на это способны - в вас не умер ребенок! А пока жив ребенок - старость не страшна! И молодость и жизнь будут просвечивать даже сквозь самую дряблую и морщинистую кожу!