53. Письма, обращения единомышленникам разных лет

Владимир Воробьёв
Уважаемый ... (можно так называть? В Церкви мы друг друга называем по именам, вне зависимости от возраста. Если нельзя - сообщите Ваше Отчество)!

Я не "истина в последней инстанции", а обычный человек, со своими "вывихами" ума и "гирями" грехов и испытаний от предыдущей жизни, которые висят и мешают в свободной ходьбе не только ног, но и мыслей... Часто шучу: чего же вы хотите от человека с потерянной, отчасти, памятью? Мыслю в рамках реальных возможностей, не более. Поэтому часто вхожу в противоречие с мыслителями более высокого уровня...

Что касается власти - я про неё знаю много, у меня на сайтах о ней столько информации, что люди неподготовленные испытаниями предыдущей жизни иногда называют меня не иначе, как "провокатором" инфарктов и депрессий крайне опасного характера. Да, и я от такой информации когда-то впадал в прострацию и "невесомость", но в 48 лет (кстати, 5 марта будет!) уже ничему не удивляюсь... Но всё ещё надеюсь дожить до Православной власти в Кремле и реального курса на воссоздание Православного Царства-Государства и Великой Российской Империи, хотя бы до курса, а не фактического построения, ибо дело наше - не "ловля либеральных блох" на теле России, а организация Вселенского противостояния силам мирового зла. Такая работа требует затра времени и "мозгов", противостояние же возможно только при реализации на практике принципа Удерживающего в России, т.е. порядка и жизнедеятельности, которые будут подчинены Богу, Его Законам и Заповедям, а не человеческим теориям, строям, законам и конституциям, которыми нас пичкают Временные правительства от Керенского до Медведева...

Восстановим Царство, Удерживающее мировые силы зла и приход антихриста - слава нам, честь и хвала, а не восстановим - будет нам тут "конец света в отдельно взятой стране", хотя и в мире в целом будет не лучше...

Мне, честно говоря, до сегодняшней власти дела нет - мне всё уже про них ясно и понятно, мне интересен процесс "выруливания" на Национальную курс и Национальный режим в России, на Национальную перспективу - мирным, законным путём, конструктивными и, по возможности, мудрыми делами всех заинтересованных в Православном будущем России индивидуумов, коллективов, сил и структур. В таких общих усилиях я и пытаюсь найти себе применение, в том числе и в творческом плане. А обсуждать и ругать власть, заигрывать с народом ради дешёвой популярности, доказывать окружающим какие-то возможности "счастливой жизни" без Бога, Церкви в масштабах нации и Православного Царства во главе с Помазанником - это не моё, а вернее, пройденные этапы жизни. Никакой строй и никакая власть в России, кроме Помазанной Богом на Царство, не даст нам ни смысла жизни, ни достойных целей, ни спокойствия и уверенности в своих силах, ни благополучия и достойных перспектив, потому что одни язычники меняют других уже 92 года, а воз и ныне там... В Кремль должны прийти Православные патриоты и государственники, и нация преобразится и просветится Христовой верой, и станут все "вместилищем" не "всякия скверны и нечистоты", а Духа Свята!!!

Аминь, как говориться... Вот мой государственный (политический) "Символ веры" в дополнение к Символу веры Христианскому. А заодно и исповедь на заданную тему... Строго не судите меня, ... ВЛАДИМИР