Приключения Дженнифер Часть 3

Алекс Новиков 2
От автора:
Начало здесь:  http://www.proza.ru/2009/10/26/245

Рассказ основан на реальных событиях. Имя врача насильника и его фотография в качестве иллюстрации подлинные. По данным Департамента образования США, в 23 штатах телесным наказаниям подверглись более 342 тыс. учеников.  Штаты Миссисипи, Арканзас и Алабама лидируют с списке самых суровых по отношению к школьникам. В Миссисипи учителя поколотили около 10% всех учеников, в Арканзасе - 9,1% и в Алабаме - 5,4%.

Часть третья
В исправительном учреждении

Теперь, когда вина Дженнифер за попытку убийства собственной матери, была установлена судом, первое наказание получено, ее  саму отправили в исправительную школу с тюремным режимом. Школа на первый взгляд, отличалась от школы только высоким сетчатым забором без колючей проволоки. Но это на первый взгляд.
В «школе» работали педагоги (в основном мужчины) которые строго следили за поведением заключенных подростков, расхаживающих по зданию в пижамах и мягких тапочках.
"Новенькая!" -  Охранник повел девочку по коридору в офис начальника охраны.
Заведение располагалась в сельской местности и занимала большой дом, построенный в в колониальном стиле.
- Добро пожаловать, Дженнифер! - Начальник школы был сорокапятилетний мужчина, ранее служивший в армии внимательно смотрел на новую девушку.
«Урок надо преподать сразу!» – решил он.

– Дженнифер, в нашей школе тщательно организовано поддержание дисциплины на должном уровне. Запомни, что воспитатели носят с собой короткий и толстый ремень, в случае необходимости наказать провинившуюся немедленно! Для более серьезных провинностей, впрочем, нарушительниц дисциплины приводят в баню, и там ее ждут воспитательные меры со всей серьезностью! Понятно? Майк, позови Элизабет!
Дверь открылась и вошел охранник с воспитанницей. Та стояла, глядя на новенькую, слегка вздрагивая. Видимо, она хорошо знала, для чего ее сюда вызвали.
– Элизабет, в позу!
Девушка наклонилась, и сама сбросила с себя пижамные штаны, и заворотила на спину край курточки.

– Смотри, Дженнифер, как у нас тут воспитывают! – сняв с пояса страшный ремень, охранник дал крепкий удар поперек плотно облегающих тело трусиков.
 – Пощадите! – Плакала Элизабет, вздрагивая при каждом ударе.
Было видно, что стоять в таком положении девушке очень тяжело.
– Трусы долой! – Приказал начальник заведения.
Девушка повиновалась, а охранник продолжал наносить удары.

– Теперь ты поняла, что дисциплина у нас строгая? Запомни, что где бы ты не находилась, за тобой будет следить видеокамера, – строго сказал он, а браслет на твоей руке будет постоянно посылать сигнал о том, где ты находишься. Напоминаю, что малейшая провинность в нашем учреждении карается суровой поркой!
Дженнифер молчала, глядя в пол. Что она могла сказать? Оставалась надежда, что ее заберут из заведения в приемную семью, но кто возьмет девушку, покалечившую родную мамочку?
Элизабет всхлипывая, терла наказанное место.
– Вижу, тебе не все понятно! – В голосе начальника появились угроза. – Элизабет, можешь одеваться и идти в свою комнату, а новенькая ночку проведет в штрафном изоляторе!

Элизабет с каким-то сочувствием посмотрела на новенькую, и натянула на себя одежду.
Дежурный воспитатель увел девушек, а начальник остался изучать личное дело.
– Обломать паршивку надо сразу! – Решил он. – Раз у нее хватило сил толкнуть в спину на лесенке собственную мать, значит, ей ничего не будет стоить поступить так же и с воспитателями. Ничего, и не таких уламывали!
«Влипла я, – думала Дженнифер, вытянувшись на узкой койке. – Мамочка сама заложила меня копам! А порядки тут драконовские! Бедная Элизабет! Бедная я!»
Дженнифер накрылась с головой одеялом, чтобы по подростковой привычке погладить себя между ног и не попасть под всевидящее око.
Тут в камере включился свет, и девочка услышала скрип ключа, поворачивающийся в двери.

– Ты находишься сейчас здесь не для этого, – сказал охранник, – иди со мной! Наша банная кобыла хочет тебя видеть, и нет нужды одеваться для того, что ты вскоре получишь!
Дженнифер поняла, что влипла в историю, и наказания теперь не избежать. «Мамочка может быть довольна! Дочка рассчитывается за ее грехи!»
Девочка сразу увидела в центре покрытого кафелем помещения то, ради чего они сюда пришли.
Деревянная кобыла, обшитая черной кожей должна была бы стоять в спортивном зале, но начальство решило, что лучшее место для этого спортивного снаряда – здесь.
– Вот она, наша кобылка, – охранник, ласково пошлепал по обитому черной кожей бревну. – Ложись!
Дженнифер понимала, что сопротивление бесполезно, но каждая клеточка юного тела выражала протест.

– Я долго буду ждать? – Охранник шлепнул Дженнифер рукой по попе, придавая решимости.
Несчастная легла и почувствовала, как кожа кобылы приклеилась к ее вспотевшему от страха телу.
– Руки и ноги опусти вниз! Нашу кобылку надо взнуздать. – Охранник привычно, привязал ремешками запястья и лодыжки кольцами на ногах спортивного сооружения. – А теперь подпруга!
Он зафиксировал широким ремнем поясницу девочки к кобыле.
– Вот так на этой кобылке и катаются! Сама понимаешь, от твоего поведения в будущем будет зависеть, как часто ты будешь отправляться сюда на скачки! Ну, а ближайшие пару дней тебе будет трудно сидеть! – добавил он, открывая большую бутылку с кока-колой. – Смотри, красавица, – охранник показал   черные кожаные ремни – Эти ремешки служат воспитанию в нашей школе! Они  сделаны из специально подобранной тяжелой мягкой кожи и разработаны так, чтобы при использовании максимально наносить боль. А зачем нам  Кока-кола, ты очень скоро узнаешь!

«Скорей бы все кончилось!» – Девочка тяжело вздыхала в ожидании начала своего наказания.
Охранник глотнул из бутылки и пристально поглядел на взнузданную девочку.
«Пока начальника нет, можно ею вполне воспользоваться!» – в медкарте написано, что она девственница, но никто не мешает мне поиметь малышку в задницу! Ишь, как сживает пальчики на ногах в ожидании ремня! Но для начала надо показать, что такое кола-порка!»
– Для начала ты получишь обычным воспитательным ремнем, – охранник полил зад и ноги Кока-колой и снял с пояса ремень. – Вот, посмотри, на него! Он поднес ремень к лицу Дженнифер.

«Несколько ударов под нашим американским напитком, и она позволит мне все, что угодно!» – решил охранник, отступая на шаг в сторону от кобылы.
Он перевернул несколько раз бутылку, зажав горлышко пальцем, и щедро полил попу и бедра пеной.
– Раз!
Ремень впился в мокрое беззащитное ело. Девочка, хоть и успела подготовить себя к тому, что будет больно, не знала, что будет настолько больно и не удержалась, взвизгнула и дернулась, на сколько позволяла кожаная сбруя.
– Как тебе Кока-кола? – Охранник дал несколько секунд отдыха, чтобы позволить боли распространиться. – Наш фирменный напиток не только удаляет жажду! Он еще и воспитывать помогает!

«Пока она не готова пустить меня внутрь себя, – решил он, но это очень скоро случится!» Он вытянул ремнем девушку так, чтобы хвост ремня прошелся чуть ниже ягодиц, наиболее чувствительной области.
Не давая Дженнифер опомниться, он ударил еще раз в то де место.
На этот раз девочка отчаянно взвыла, ягодицы судорожно сжимались, отчаянно пробуя уменьшить интенсивную жгучую боль, которая постоянно возрастала.
«Хорошо я малышку пробираю!» – Охранник поднял ремень и снова, ударил, целясь уже вдоль ягодиц.

К шестому удару девочка вопила и рыдала непрерывно, а после двенадцати охранник снова сделал паузу, положив, и провел  рукой по пылающей красной попе.
– Хорошо прогрелась! – он не оропясь обошел вокруг кобылы и встал у головы девочки. – А это всего лишь первая половина наказания. От тебя зависит, насколько болезненна будет вторая половина.
Дженнифер  поняла, что если показать некоторое уважение охраннику, можно спастись от чудовищных мучений, или следующая часть наказания будет непременно хуже первой.
– Пожалуйста, не надо больше, сэр, – Она подняла голову и облизнула пересохшие губы. – Я буду послушна! Проявите хоть капельку милосердия!

–Капельку милосердия? Пожалуйста! – Он позволил Дженнифер хлебнуть из бутылки.
– Полегчало? Тогда у тебя есть возможность доказать что ты находишься на пути к исправлению! – засмеялся охранник, расстегивая ширинку. – Тебе не надо говорить, что надо сейчас желать? - Он накинул ремень петлей на шею девушке. - Приступай!

«И это происходит со мной! – Наивная девушка старалась изо всех сил. – Какая гадость, но новых мучений не переживу!»
Зад, такой упругий, нежный и молодой,   превратился в самое больное место на теле. Но, как оказалось, мучения оказались напрасными. Получив удовольствие, охранник застегнул штаны и дал еще глоток лимонадика. Часть напитка он вылил в резиновую грущу.
– Вот, умница! – Ухмыльнулся он, прикручивая к спринцовке пластмассовый наконечник. – У нас в школе фирменная клизма!  Мало не покажется! Расслабься! Попу не сжимай!
Девушка подчинилась, услышала как охранник открывает баночку с вазелином и вот его мягкие пальцы смазывают анус, долго лаская, но не проникая внутрь.
«Ну, началось! – Дженнифер всхлипнула, чувствуя, как он засунул полностью средний палец в прямую кишку, массируя и расширяя проход. – Ему мало?»
Вдруг она почувствовала, что ребро ладони с силой опустилось на шею.
– А теперь советую потерпеть!

Девушка поняла, что в кишку вошел наконечник спринцовки и шипучая  Кока-кола вливается туда, шипя и пенясь.
Сразу появилось нестерпимое желание вытолкнуть ее назад.
– Не советую, – охранник шлепнул ее по ягодице. – Выпустишь раньше, чем я перекурю, начну порку с начала!
«Нет! Не выдержу! – Девушка смотрела, как мужчина пускает клубы дыма. – Что за гадость он курит?»
– Валяй! – Мужчина швырнул на кафель окурок и взял в руки резиновый шланг и включил холодную воду.
Дженнифер не смогла больше сдерживаться: холодный душ, смывающий все, что было в кишке, лишил  остатков самообладания.

– Вот теперь ты чистая! – Тем временем охранник раздвинул ягодицы, смазал дополнительно анус вазелином, прижался всем телом, а затем одним мощным толчком вошел внутрь. Внезапная невыносимая боль пронзила задний проход.
«Вау! У Брэдли был меньше!» – подумала девушка.
Он неутомимо насиловал, и девушке казалось, что  попа сейчас разорвется от такого грубого и жестокого вторжения, а тот хрипел над нею, словно старый кот, наслаждающийся страданиями пойманной в темной углу юной кошечки.
– Вот ты молодец! – Кока-колу будешь? А сейчас сюда заглянет господин начальник охраны. Ему тоже надо тебе сказать пару ласковых. На, глотни!
Девушка не стала отказываться.

Глотнув из бутылки, она едва сдержала позыв на рвоту. Никогда еще Кока-Кола не казалась Дженнифер такой противной.
– Классно расписал! Девушка  хорошо выглядит, –  начальник охраны, ухмыльнулся, как кот при виде дармовой сметаны. – Как думаешь, она готова к продолжению скачки?
«Мне теперь и его терпеть?» – Дженнифер закрыла глаза, но слезы сами собой покатились по  щекам.
– Конечно, готова! Ее стоит выпороть так, чтобы навсегда отбить охоту к непослушанию!

Мужчины стали рассуждать о том, как будут делить попу.
– Будем пороть поочередно, с каждой стороны. Трех дюжин хватит? – начальник похлопал Дженнифер по ягодицам. – Хорошее воспитательное поле!
– Хватит двух! Она уже показала, что готова исправиться… Дженнифер, ты готова исправиться?
– Да сэр! – Девушка поняла, что другого ответа от нее не ждут.
Мужчины встали по обе стороны от жертвы, поигрывая толстыми кожаными,   примериваясь к расстоянию, которое должны преодолеть хвосты ремня,  чтобы обхватить   окрашенную в красный цвет попу.
Жестокую расправу оба охранника начали с того, что полили еще раз поле для наказания Кока-кольной пеной.

– Продолжим?
– Да, сэр!
Мнение Дженнифер никто не стал спрашивать.
Потом каждый   бил поперек вздернутых ягодиц, делая паузу приблизительно десять секунд между каждым ударом, позволяя боли достичь максимума.
– Пощадите! – Вопила Дженнифер. – Я буду послушна! Не надо! Остановитесь! Я все сделаю!
Мужчины наслаждались стонами и воплями беззащитной жертвы. Дженнифер казалось, что кожаные ремни раскалывают ягодицы на части. Тело мелко  вздрагивало в такт ударам.
– Хватит! Пока! Теперь задница  красна, а дюжину оставим напоследок! Вазелин готов?
– Ради Бога! – Пожалейте!

Теперь начальник охраны жестоко и беспощадно насиловал девушку.
«Куда она может пойти жаловаться? – Думал он. – Да никуда! А я трачу здоровье и нервы на воспитание этих недорослей! Должен же я получить хоть какую-то компенсацию?»
 – На-на, получай! – орал он в ответ на душераздирающие, безумные крики Дженнифер.
Девушка не помнила, когда она потеряла сознание от боли.
Пришла в себя она только после того, как охранники вылили на нее два ведра холодной воды.
– Охолани-ка ее еще разок! – Начальник охраны явно не хотел останавливаться на достигнутом. – Похоже, девушка сомлела!
Оставшуюся дюжину тело Дженнифер приняла молча. Кричать просто не было сил, все тело мучительно ныло и  дикая боль, уже не могла достучаться до мозга.
– Ничего, зато ночная скачка научит ее дисциплине – начальник охраны потрепал ее по мокрым волосам. – Развяжи чуть погодя, когда она охладится!
– Теперь ты понимаешь, что в твоих интересах вести себя тихо, и не болтать, если не хочешь снова повторить скачку, – улыбнулся охранник, помогая девушке слезть с кобылы. – Порядки у нас простые… Мой тебе совет, держи язык за зубами!
«Вот так и перевоспитывают!» – Каждый шаг давался несчастной с большим трудом.
Утром девочке принесли фланелевую пижаму и тапочки – стандартную униформу всех воспитанников.

Окончание здесь: http://www.proza.ru/2015/12/28/2190