Такие стремные сны

Алекс Рейн Харитонофф
Полный бред непонятных слов, падает с весенним мокрым снегом. Вязнет на наушниках, стекает мокрыми каплями по динамикам и срывается вниз, на плечи. Я слышу рев музыки, и не слышу никого и ничего. Внутри полное опустошение. Ноги перемещаются в заданном ритме, я не знаю куда я иду, и уже плохо помню откуда я вышел. Мой путь закончится  на каком-нибудь осеннем пустыре. Когда-нибудь, я не знаю когда.
 Меня толкают чьи-то плечи, задевают неодушевленные тела манекенов, пустышек. Кто-то спрашивает документы. Обхожу не обращая внимания, я уже забыт и всем плевать на меня. Мой путь, это мой путь, и пусть я иду один, мне все равно.
 Я поднимаюсь из грязного снега, меня сбило с ног, бесполое течение людей. Смысла отряхивать одежду нет, я иду. Я по прежнему не знаю куда я иду, впереди перекресток и тысячи бездушных манекенов, те кого я знаю как людей. Плевать, мне надо дальше.
Забираюсь в тарахтящую машину. даю водителю немного кэша... Пялюсь в окно на серые грязные стены. Я не должен быть здесь, встаю и иду к выходу, мне с вами не по пути, я сойду...
 Больно телу, встаю, меня сбила машина, плевать, хромая иду. Серое небо, серые стены и грязный асфальт, в этом мире нет ни мгновенья счастья. Мой путь, мой гребаный путь...