Или просто очередная весна?

Светлана Мартини
Женский роман в миниатюре
с загадкой по определению
и с разгадкой в конце



Хорошая музыка. Скрипки призывно вскрикивают, с томным ритмом барабанов перешептываются кастаньеты, ммм… вечерние огни недвусмысленно подмигивают, и сильная мужская рука мягко касается талии, едва уловимым движением направляя податливое тело по стремительному рисунку танца… Южная ночь, терракотовая луна в полнеба, Cafе Del Mar… нет, не в Киеве, где-нить на Ибице естественно… дивная музыка, шум волн, какое-то Котнари в бокале… ах, эта южная ночь…

Кстати, сколько времени? О, да уж полночь близится. Пора спать. Выключить компьютер со всей этой музыкой и неуемными фантазиями. И не забыть капли на ночь. Хм… капли датского короля пейте кавалеры… и дамы. Так… плотно укутаться легким одеялом… уютно, тепло…

О чем же это подумать, чтобы хорошо спалось? Чем-то же надо выбить неясные ощущения, навеянные приятной музыкой… Да что там неясные… как белый день – мужчина и всё, что с ним связано… Пустое – все эти пережитки похоронены на дальнем кладбище.

Вспомнить что-нибудь красивое из прошлого? Заманчиво, но… тоже мужчина. И не один…

В настоящем думать не о чем, кроме музыки, а это – уже говорилось… опять приведет к танцу, а танцевать с женщиной или с самой собой, согласитесь – нелепо.

Значит, будем мечтать о будущем.

Скоро поеду в путешествие. Классно! Красивые виды, новые впечатления. Нужно заработать как можно больше денег. Исключительно деловая поездка.

И вот иду я, припорошенная славянским очарованием, по супермаркету, витрины рассматриваю. А навстречу ухоженная дама средних лет. Ну, как я примерно. Только толще. И немножко не такая красивая... Останавливается у той же витрины. Короткий обмен мнениями, ознакомительная переброска типа вопрос-ответ, и о! удача – ей как раз нужна хаузмейд фор уикенд и за вери гуд пэй. Мммм… какая приятная мечта получается.

И вот в пятницу вечером я, вся такая красивая, подъезжаю к шикарному особняку в цветущих магнолиях, нажимаю кнопку звонка, распахивается дверь и мужчина средних лет, весьма недурственной внешности, со словами «ам сори, бат май вайф» и бла-бла… приглашает меня войти, чтобы отдать распоряжения и ключ от дома… нет, не годится. Из мечты, в которой совсем незапланированно возникает мужчина, ничего хорошего не получится. Откуда он взялся?

Ладно, подумаю я лучше о насущном – надо поправлять здоровье. Врач советует ехать на грязи. Поеду в июле – кукуруза, абрикосы.

И вот встаю я, слегка припудренная истомой утреннего сна, набрасываю саронг и иду на море. Сижу на берегу, позволяя ласкать себя легкому бризу, и жду, пока прогреется черная глина. Как приятно утреннее южное солнце… закрываю глаза, тянусь ему навстречу, подставляя нетерпеливым лучам лоб, щеки, губы… ах какое бесстыжее солнце – жарко впивается… и мало ему лица – обхватывает, обжигает лучами всё, что попадается  ему на пути… едва прикрытое условным купальником. Что-то отвлеклась…

Так, значит, глина уже теплая, не спеша, намазываю ею проблемные места, десять минут, так и быть – отдаюсь всецело солнцу, и – в свежую морскую воду.

Иду подальше, где поглубже. Вода мягко обтекает ноги, бедра, смывает глину… матовым аквамарином светится в её прозрачной плоти разогретая солнцем кожа…

Я иду, иду… и, о мой бог! - проваливаюсь в невесть откуда взявшуюся яму. Глиняное дно вязкое, не отпускает, я красиво извиваюсь в воде, кружится голова, я почти теряю сознание… (ну простите, жанр обязывает)

вдруг какая-то уверенная сила подхватывает меня и выдергивает на поверхность. Я в изнеможении открываю глаза и вижу… та-а-ак… приплыли… ну а что? кто еще может достать со дна морского тонущую женщину? Только спасатель… молодой и сильный. С бронзовым загаром… и синими глазами… (тьфу, елки… этот женский собирательный образ в качестве автора…)

А подумаю-ка я лучше  вот о чем – весна однако. Огород скоро надо пахать. Посажу немного овощей, клубнику приведу в порядок. Сама, конечно, я уже не вскопаю – ну его нафиг, здоровье дороже. Надо нанимать… А был бы мужик в доме… ну вот опять… Никаких мужиков! Ладно, с огородом проехали… тут ясно море – без них не обойтись…

Эх, значит, слетаю за море, подзаработаю денег и куплю машину. Первым делом съезжу к родственникам в гости. Давно хочется проведать, да и хорошо там, спокойно.

Вот значит еду я, обозреваю родные просторы, радую глаза неброским чудным пейзажем, слушаю легкую музыку… не эту, с заполошными скрипками… нормальную музыку, ну хотя бы Лепса там... или Билана. (брр… ну не будет же собирательный образ слушать Нину Симону? Да и при первых же звуках ее неповторимого голоса, как оглашенные выскакивают те же ощущения: летняя терраса в гуще акаций, луна щедро льет свой магический свет, мерцающий блюз, и уверенная рука, едва касаясь талии…)

Опа-на… мотор чихнул, подумал… и заглох… Хм… бензина хватает – только что с заправки. Там еще рядом крутой джипер заправлялся. Водила ничё так, примерно моих лет. Ну чуть моложе. Улыбнулся мне…

Так, ладно – у меня заглохла машина прямо посреди дороги – что делать-то будем? Вышла, вся такая-растакая, открыла капот и растерянно уставилась в его внутренности. Немножко прохладно, я в обтягивающей бирюзовой кофточке и в тех самых джинсиках… ну на которые все мужики оглядываются. А толку-то? Шоссе пустое, лес кругом. И как-то совсем незаметно подкатывает крутой джип. Ну да, тот самый…

- Мадам, не позволите ли предложить вам помощь?
- О да, конечно… я совсем растерялась, не знаю, что произошло, вдруг двигатель отказал. Вероятно, бензин некачественный… - а сама так стала вполоборота, ну чтобы стройнее…
- Не беспокойтесь, сейчас разберемся… - он неторопливо подходит ко мне, закатывает рукава и …

да блин!! Сколько можно? И откуда они все берутся? Что же это за создание такое, к которому, как дороги в Рим, ведут все наши мысли и желания?!

Вот она – заковырка пресловутой женской логики… как только не извратится, зараза, но все равно приведет к смыслу и цели женского существования…

Всё. Сплю.