Дневник эмо. Глава 1

Владлен Туманов
Дорогой дневник!
Завтра у меня первый день в новой школе, и я жутко волнуюсь. В самой школе я уже была сегодня, когда проходила собеседование. Но на уроки в первый раз пойду только завтра. Уже 20-ое сентября, я пропустила целых три недели учёбы! Всё потому, что родители никак не могли выбрать подходящую школу. У них своих дел было по горло – ведь мы только месяц назад переехали в этот город. Я же только радовалась, что могу безнаказанно прогуливать.
Но сейчас мне уже не до веселья. Во-первых, придётся самостоятельно учить пройденный материал. А во-вторых, больно уж тоскливо жить совершенно одной в незнакомом городе. Все мои подружки остались там, а новых я завести ещё не успела.
Поэтому новость о том, что я, наконец, пойду в школу, меня сильно обрадовала. Хотя и взволновала не меньше. По маминым словам, это какая-то крутая школа. Одна из лучших в городе. Не знаю, как там примут меня...
Ещё мама сказала, что я хорошо помогала им с папой обустраивать новую квартиру. И дала мне пятьсот рублей. Ну, конечно, дала не поэтому, а просто хотела, чтобы я как-нибудь развлеклась. Она видит, как мне скучно здесь. Но куда я пойду одна? Вот если бы у меня была подружка, я бы с удовольствием потратила с ней эти деньги.
Ладно хоть интернет наконец-то провели и заодно комп подключили. А то стоял в коробке и пыль собирал.
Но от компа веселее не стало. Дима ничего не пишет. Когда мы прощались, он обещал писать каждый день. Но в “асе” его никогда нет, а из “контакта” он выходит сразу же, стоит мне туда зайти. Ну и не надо! Обойдусь без тебя как-нибудь. Правда, я знаю, почему он надулся. Последние дни перед отъездом он очень усердно кое на что меня уламывал. Говорил: “Ведь никогда больше не увидимся! Мы просто должны!..” И всё в таком духе. Но мне не хотелось. Пришлось ему остаться ни с чем.
Странно. Когда расстаешься с большим количеством знакомых, никогда не угадаешь, по кому из них будешь скучать. Многих людей, по которым я собиралась безумно тосковать, я забыла на следующий же день. Тех же, чьё существование и не замечала даже, мне теперь не хватает как воздуха...
Блин, зачем же я так волнуюсь? Ну новая школа, и что такого? Просто места себе не нахожу.
Может, ещё валерьянки выпить? Что-то я вообще подсела на неё. Только я достану её из шкафчика, а Бонька уже тут как тут.  Сидит в смирной позе – а глазищи дикие, как у наркомана. Он больше меня за сегодня выпил этой валерьянки... Нет, лучше я завтра утром её выпью.