я здесь покричу..

Екатерина Ив
Можно я здесь покричу?
                Уши закрой... а сердце открой.....





Не хочу убирать, я из рук волшебство...
Задержись на мгновенье, в сердце моем.
Не хочу пускать обыденность слов,
Что так лихо рубят любовь.
Что так часто нас разрушая,
Убивает ростки пониманья…
                ….веру у нас отнимают

Помолчим и посмотрим друг другу в глаза.
Не тая ничего, в них увидишь себя.
И друг для друга, мы уже зеркала.
Отражаются мысли, отражается взгляд,
Мы уже навсегда... мы уже для себя...

Мы летать научились вдвоем
И теперь, не страшны нам зимы холодов.
В наших душах убраны ширмы.
Расплетаясь и снова сплетаясь,
Мы единым и не рушимым стали...
                …..быть может на вечность


Можно я здесь покричу?

Порой чувствую, что во мне живут две половинки…
Одна, наивный ребенок, взирающий на мир невинными глазами, воспринимая окружающее с наивностью и добротой. Видящая только свет и чистоту в людях. Ищущая. Она старается понять всех, и оправдать. Придать смысл поступкам людей. Верующая в единство душ… И наивна, бывает, бывает, глупа, закрывая глаза на ошибки... любя...

Вторая, хищница. Охраняет ребенка. Не дает довести до той боли, до той крайности, которая будет безвозвратной точкой отсчета. Не позволяет убить свет, защищает. Порой от этого, жестока и коварна. Хитра и беспощадна. Дремлет до момента схватки. Она-то знает, что мир жесток и бессмыслен в борьбе за выживание… Она знает, ее носителя окружает ложь, корысть и жестокость. Но она молчит, давая свету расти. Она надеется, что кто-то когда-то откликнется на этот свет…
Я плачу молча у тебя на груди… а ты не слышишь… без вздохов, без всхлипов, катятся слезы по щекам… я даже сказать «люблю» не могу... и не потому, что боюсь не услышать ответа.. А потому, что глядя в твои глаза, я хочу, чтобы ты слышал мой зов, изнутри… идущий и рвущий мою душу в крике на части, а порой тихо скулящий… порою отчаянно вопящий... но не слышимый ни кем... одиночество... но ведь есть ты, тот, кто смог захотеть понять… и на секунду мне почудилось, что там, в глубине твоих глаз, я вижу мое одиночество, вижу мой крик.. отражающийся... впитывающийся… откликающийся… твой крик.. или мой… Любя, я растворяюсь, отадю все, что есть.. растворяюсь и мчусь к тебе...

И уже хочется спать,
Но руки, струны души бередят..

.. Стремление к пониманию, к обретению половники своей, ведет нас по разным путям. В каждом оно живет, тайно или явно... и есть выбор всегда… Много раз ошибаясь, много раз предавали, нож по рукоятку втыкали… Броситься вниз головою с n-цатого этажа… Стать матерым волком, и рвать на куски всех, тех, кто перейдет дозволенную границу.. а по ночам слезы горькие лить в  подушку... Дожить свой век, угнетенным растеньем… Или же нести свой свет понимания… искать, хоть и спотыкаясь... верить, каждый раз выдергивая нож из спины… Любить, не взирая ни на что... Верить с широко открытыми глазами... Доверять, отринув ржавчину сомнений… Раскрываться…  и сиять внутренним светом, озаряя…