последний вздох..

Джейн Льюис


В колонках играет - Любовные Истории - Летящий снег
Настроение сейчас - зимнее

Запрокинув голову, смотришь на серое зимнее небо, и никак не можешь понять... Его йогуртово-серый цвет создает иллюзию нереальной близости, низости к земле, но в то же время кажется, что оно стало еще чуть выше, чем прежде.. Большие хлопья снега медленно кружат вокруг, не позволяя тебе ни на миг оторваться от из волшебного танца. Зима как будто из последних сил пытается показать себя, чувствую толкающую в спину теплую и радостную весну. И ничего уже не изменить. Пройдет еще неделька-другая, и все.. Мы будем на целый год прощаться с Зимой. Пожелаем ей хорошего путешествия и, заметив чуть блестящую на щеке тут же замерзшую снежинку, проводим взглядом к неведомому горизонту..
Последние зимние дни.. Мм.. Я с упованием наблюдаю за ними. Такое чувство, что вместе с зимой умирает что-то в душе. Где- то глубоко..Хочется крикнуть вслед :"Постой, Зима!!", но, так и не решившись, остаешься наблюдать за ее медленным шагом в противоположном направлении от тебя. Она продолжает свой путь, чтобы через год вновь вернуться к нам и укутать сердце снежной пеленой, заморозить грусть, отчаяние и боль, давая надежду на будущее. Ведь после нее нас посетит ее младшая сестра. Весна.. Многие ждут ее с нетерпением. Грезят ею.. Думая, что именно весной произойдет чудо. Только весной и никогда больше. Так банально.. Для меня весна- зарождение чего-то нового, теплого такого и светлого. Не обязательно Чуда. Просто хорошего настроения по меньшей мере.. Вот чего я действительно жду от весны.

А летящий снег умиротворяет.. Особенно когда так медленно присыпает столицу мягким пухом. Как_в_последний_раз. Так бережно, аккуратно.. Я могу часами сидеть у окна, промерзая, покрываясь мурашками от сквозняка.. Но получая от этого истинное удовольствие. Время в такие моменты идет куда медленнее обычного. Как будто позволяя мне насладиться моментом, когда мне так хорошо. В таком состоянии я нашла себя. Нашла себя настоящую, ту, которая теперь постоянно со мной. И , надеюсь, никогда больше меня не покинет..

***
Голова как будто кирпичная.. Последний день триместра превзошел все ожидания. Я и не думала, что иногда бывает так увлекательно бороться с учителям на словах) А какой восторг ты испытываешь, если тебе все же удается доказать свою правоту? Ооо, это ни с чем не сравнимое ощущение. Сразу чувствуешь себя умным :DDD
Спала я сегодня не больше 3 часов.. Дикая головная боль, даже текст плывет перед глазами. Надо отдохнуть.. Настроение располагает именно к такому вечеру... Ничего, кроме музыки, легкой дремы и снега за окном. Всем доброго вечера..