Весна!

Варвара Рубина
Если вам кажется, что пожарные, разматывающие шланг, не просто заняты тушением пожара, а всей командой дрочат огромный член; если вы ждете от интеллигентного старичка, подсаживающего вас в автобус, немедленных сексуальных действий, выражающихся в задирании подола, щекотании бородой голой кожи над чулками, и прочих чудачеств; если античные статуи на крыше старинного здания интересуют вас исключительно ниже пояса; если при виде двух шаловливо задирающихся подростков, входящих в подъезд, вам в голову  лезут разноцветные мыслишки одна гаже другой, а доверительно шепчущимся в маршрутке девушкам так и хочется подмигнуть и сказать: « Видишь, какие у нее грудки?! Ну, давай, ущипни, погладь ее по попке и чмокни в ушко!», вы, конечно, можете посетить сексопатолога, но он скажет вам то же, что и я – не поможет. Ибо в город пришла весна.
Ура, товарищи!!! А почему никто не кричит? Ночью накричались? Хм… А я чем занималась с часу до семи утра? За неимением шланга и пожарных, мирно сопела в подушку. Видела сны. О море, между прочим. Барахталась в пенных волнах, набегающих почему-то со всех сторон, и ко мне со зверским оскалом приближался огромный белый медведь. Он то нырял на глубину, то выпрыгивал из воды всей своей огромной массой, окатывая меня тяжелыми солеными брызгами, у которых был такой знакомый запах… Хорошо, что зазвонил будильник. Будильник у меня, как выяснилось, занятной формы вещь – весь такой вытянутый в высь и овальный, а в основании два увесистых колеса. Звеня, он слегка подпрыгивает и колышется. Вроде как вибрирует… Кстати о вибрации – не забыть бы сегодня мобильный дома. Его я нашариваю под подушкой, случайно нажимаю на одну из кнопок – нет у меня полезной привычки блокировать клавиатуру, - и тут же высвечивается изображение сношающихся обезъян. Все понятно, я пропустила звонок от родителей… А они сейчас в Бразилии, на солнышке греются, карнавалом любуются, и вот такие вот хулиганские картинки присылают на досуге. Обожаю своих черепков! Если бы двадцать пять лет назад им не пришла в голову мысль перепихнуться без резинки, не видать мне этого света, как своих… нет, не об ушах ты сейчас, золотце, подумала...
Одним словом, ВЕСНА!