против одноразового секса 2

Иг-Рок
Мой милый соблазн, мое обольстительное грехопадение .
Ах, мадемуазель , это совсем не любовь , это не более , чем кобелиная похоть . Да и к чему рвать на части нежную душу, когда под рукой вожделенное тело . К черту , к черту все  эти сердечные приступы и шитые суровой ниткой раны .
Плевать на высокомерных моралистов , прячущих под бабушкиными панталонами леопардовые стринги .
Это , секс, мадемуазель , и ничего личного . Я знаю , вам это нравится . Сегодня я выпускаю из клетки возбужденного гамадрила , которого прятал под сопливой духовностью .
Я не хочу нанизывать на шампур вселенской любви почки и печень . Это жизнь, мадемуазель , просто жизнь , и она великолепна также как секс , только без обязательств .
Ваши белоснежные ноги ласкают  мои мохнатые плечи . И мы вместе изрыгаем животный рев , идущий из темного подземелья наших душ .
Вы пробовали , моя развратная мадемуазель , фазана фаршированного каштанами? Нет ?
Я тоже – нет . Я никогда не пойду в этот глянцевый ресторанчик с заморышем – французом в роли шеф –повара . Я не хочу есть блюдо с таким красивым названием . Ибо название ничего не имеет общего со вкусом . Мне надоело разочаровываться в названиях .
Мне надоели бархатные ресницы и томные взгляды . Звенящий шепот в ухо и брючной ремешок на 23 февраля от ,,Гуччи ,,
Я хочу мять сегодня ваше лакированное бедро , мадемуазель .
Я хочу вас любить сугубо генитально . Запихать отвердевший член в рот , в исступлении мять круглую грудь .
Вертеть юлой , заворачивая в немыслимых позах , меняя темп и аранжировку .
Мы встретимся раз или два, а может  пять .Мы не здороваемся и не прощаемся . Мы эпизоды .
Две молекулы соединившиеся в безумном хаосе мира . На миг .
И обновленные разлетимся зигзагами .
Свобода – это когда нечего терять . Свобода – это когда ничего не найти . Свобода – это просто движение .
Свобода – это фрикции .
Сегодня я хочу быть свободным , а нажравшись ей до изжоги , снова спрятаться в убогую квартирку слащавых слов .
Но это завтра , мадемуазель, завтра … Завтра я буду писать о высоких горизонтах и призрачной любви .
А сегодня , милая , встаньте раком …