Шут

Иг-Рок
Стадион гудел . Он предвкушал . Трепетал. Грелся заведенными нервами . Стонал нетерпением.
Толпа ждала меня , волнуясь ,урча и завывая . Облитый пивом разум безликой массы рвался на сцену , ко мне , к нечесаному рок-музыканту , терзающему слова своего нестареющего хита .
Прохожий !!!- орали они мне – Давай ,,Шута ,,
Я не спешу , я обожаю эту минуту . Она ласкает меня ,как женщина , я завожусь ,предчувствуя выплеск .Старый клавишник тоже на взводе . Мы держим паузу , позволяя девочкам- ссыкушкам кидать на дощатый пол кружевные лифчики . Толпа уже не вопит, она стонет …
Давай , Боря, давай …Лысый ударник завел счет , задергалась растреленная  пирсингом щека , раз…два…три…брызнули звоном тарелки , взревел синтезатор , плеская космический рок , рванула аккордом гитара …
Микрофон – продолжение руки , я хрипя надрываю связки …раз …два …три…
         ВСПОТКНИСЬ,НО НЕ ПАДАЙ …СКУЛИ , НО НЕ ДОЛГО
         ИЗВЕЧНО ПЕЧАЛЬНЫЙ ШУУУТ !
         ТЫ ВЫПОЛНИЛ ВОЛЮ БЕЗДУШНОГО НЕБА
         ТЕПЕРЬ ТЫ СВОООБОДЕН ….ПЛУТ !
Боря рвет на себе полосатую майку , обнажая на груди синего Че Гевару . Он молотит палочками , взведенным курком , чувствуя экстаз .Я не слышу толпу , Я сливаюсь в единое с выплюнутыми словами.
        ИЗ РВАНОЙ ДУШИ ПЛЕЩЕТСЯ МОРЕ …ИСТЕРЗАННЫХ МРАЧНЫХ НАДЕЖД
       ПРИГРЕЛ ТЫ ПОДМЫШКОЙ ЛЮБИМОЕ ГОРЕ ….
      И ВЗГЛЯД ИСПОДЛОБЬЯ КУСАЕТСЯ БОЛЬНО …ХОЛЕНЫХ ОТПЕТЫХ НЕВЕЖД
Пауза …мы выдерживаем паузу , накаляя публику , доводя до исступления …
А теперь втроем , навзрыд , истерично вспарывая голосовые связки
       ОНА ТАК УСТАЛА …ЕЙ НАДО ВЗДРЕМНУТЬ…ОНА ПОТЕРЯЛА , ТО ЧТО ИСКАЛА
        ПОЛЖИЗНИ, ПОЛЦАРСТВА , ПОЛСМЕРТИ ….И ВЕСЬ СВОЙ ИЗВИЛИСТЫЙ
         ПУУУТЬ …
А сейчас соло гитары . Сема – сука , порви …и он рвет нервы - струны , потряхивая нелепой серьгой …И вместе с тысячным аккомпанементом , вместе с многоголосой ,басистой толпой ,ударяем куплет …
           ЭЭЭЭЙ …ШУТ ! ХОХОЧИ ! НЕ СТОИТ ТАК ГРОМКО РЫДАТЬ
            СЛАДКИ ТВОИ СЛЕЗЫ ….
            КИДАЙ ЕЙ ПОД НОГИ …ПУШИСТЫЕ ГРЕЗЫ
            ЕЙ БУДЕТ НЕ БОЛЬНО СТУПАТЬ  ….
На вздутых венах капли пота . Я выворачиваюсь на изнанку . Меня тащит волна , хрипит голос , срываясь я отдаю толпе концовку, …музыка становится тихой и я почти шепотом ..
             ОНИ …ПОВСТРЕЧАЛИСЬ …НА САМОМ КРАЮ
             ОСКОЛКИ ЛЮБВИ ЗАРЫВАЯ В РАЮ
            ВРЕМЯ ОТПРАВИВ ВСПЯТЬ….
            ШУТ… И ТА , ЧТО РЕШИЛАСЬ …ВСЕ ПОТЕРЯТЬ ….