Начало сладкой жизни

Беатрикс
Наш городок строился не очень быстро. Основные силы были брошены на строительство атомной. А в лесу построили два посёлка из савёловских секций... Одинокие жили  в городе в общагах, а семьям давали такие квартирки-две комнаты, кухонька и отдельный вход. Отапливались трамвайками. Свет был, удобства-во дворе.  Приехав  и обозрев "хоромы", я, после нормальной двухкомнатной, но в нелюбимом городе, ничуть не расстроилась. Дома стояли в лесу, после пустыни, где мы жили, Литва казалась раем, чудом, всем чем угодно и неприменно  с восторгом в голосе.

Соседний дом, из двадцати секций строили  солдатики, и, запасшись сигаретами, чаем и конфетами, я отловила сержантика, шустрого украинца, (был ещё СССР) и он прислал ребят, которые переклеили обои, выложили полы вместо линолеума наборным дубовым паркетом, обшили стены в кухне инсулаком, настроили стеллажей из ламинированого дсп, тут же подогнали маленький экскаватор, который нам и соседям вырыл ямы, куда прокинули трубы и водичка из кухонной раковины сливалась туда.

Купаться в корыте было неинтересно и, слетав на ДОЦ, я подписала бумагу на горбыли, заплатила 4 рубля, нач. "отвернулся" и опять- таки солдатики загрузили машину отборными досками и стояками, из которых муж собрал остов гаража, и ещё мы сделали крошечную баньку и крылечко со скамеечкой...В гараже был погреб, который я забивала  солёными и мариноваными грибами, вареньем из земляники, ежевики, черники. Всё в изобилии было рядом, в лесу.

 После работы летом я тащила мужа в лес. Мы объездили всю Литву, Латвию, Эстонию (это в отпуске), а по выходным ездили в Полуше, за 50 км от нас, на озёра, цепь этих озёр танется до Вильнюса. Да и вообще, в молодом городе бурлила активная жизнь...Спортивные слёты, походы на байдарках, зимой-лыжи, поездки  в Вильнюс на концерты и в театры, в картинные галереи. Город рос, появились кафе и рестораны, снабжение было московское, зарплаты хорошие..Городок наслаждался сладкой жизнью.
...Казалось, так будет всегда.