Вот она какая, эта л...

Алена Шнягина
***
Ты стал четок со мной и я убедилась,
Я-не птица, чтоб в небо вздымать...
Наша близость и тяга мне не приснилась,
И любовь твоя...-ревности мать...
Ты стал резок и честен, и я задышала
Всеми легкими, пусть их два!
Как легко мне, и как тяжело, веду жалом
Понимая весь смысл едва...
Ты стал равен мне, кровью и духом, Я — вне,
Вне иного, что нас не касается...
Ты стал твердым, не в мире, на НАС-войне,
Стала тельной, что каждые пять икается...
Ты стал мягче, податливей, разговорчив, как мим
Молчалив, как язык актера...
Ты, наверное, просто стал в доску моим,
А я стала твоей до упора...
И меня оскверняет один лишь факт,
Что из всех наших стычек, лишь стихи на пятерку
Если начал, окончи финальный свой акт,
Нето сдохну в любви, а толку...?............................................