Гори оно всё огнём Олимпиады!

Юрий Галкин
Кто не знает, скажу: есть такая профессия – Родину обворовывать. Очень трудная и нужная людям профессия. Поэтому Касьян Апраксиевич Откинькопыто ещё в детском саду твёрдо решил, что станет взяточником и казнокрадом, как его папа. А папа у него и, правда, был очень хорошим мздоимцем, заслуженным коррупционером республики. Кто бы ему не попадался: хоть простой рабочий, хоть известный артист или там учёный-мочёный, или даже свой брат-чиновник – он никого особо не выделял, обдирая всех, как липку! Вот какой он был человек с самой большой буквы из всего нашего алфавита!

Но когда Касьян Апраксиевич вырос, стал похож, как две капли воды, на своего отца и выучился всем необходимым наукам, чтобы Родине послужить, судьба вместо того, чтобы улыбнуться ему, взяла да и высунула язык и отчётливо сказала:

- Бя-бя-бя-бя-бя! Дурак ты неуместный!

И бросила его на спортивный фронт.

А обстановка там была крайне тяжёлая. Спортсмены по простоте душевной самые разные медали завоёвывали. Куда их только не пошли, отовсюду понавезут кубков, призов да медалей, так что и ставить некуда и складывать не во что и наказывать не за что. Приходилось даже эти награды по ночам в пункт приёма цветного металла отвозить. Чтоб делу хоть какая-то польза была, а душе отрада.

В общем, работы – непочатый край! Особенно вначале.

Одни футболисты молодцами оказались, ещё до него научились всем подряд проигрывать, не взирая на чины и звания. Так, что с ними и колготы никакой не предвиделось.

Зато с остальными – и не приведи Господь! Никакого порядка, никакой дисциплины.

Ведь, казалось бы, чего проще: прежде чем побежать куда-нибудь, сломя голову, или там прыгнуть с дуру в высоту, будто обойти нельзя, - сразу после старта сядь и напиши заявление с просьбой разрешить принять участие в забеге, заплыве, заскоке или, там, отстреле, сегодня, во столько-то, там-то. Составь небольшой такой бизнес-планчик и план мероприятий по преодолению предстоящей дистанции или высоты. Многого и не требуется, листиков пятьдесят, и всё! Так нет же!!! До хрипоты спорили. Но, как говориться, не на того напали.

Уже через год самые догадливые на стадионе не появлялись, если у них в кармане ста баксов на взятки не было приготовлено. А самых строптивых с позором изгнали из отечественного спорта. И стали они горе мыкать по чужбинам, кто по Англии, кто по Германии, а кто и по Америке. Жалко их, дураков, конечно, но дисциплина и незыблемые принципы – это главное!

Но постепенно дело наладилось. Рекордов и медалей стало, наконец-то, значительно меньше, а документов строгой отчётности – больше, как и должно быть в большом серьёзном спорте! В конце концов, ни один старт не стал обходиться без того, чтобы ответственный чиновник, лично поставленный Касьяном Апраксиевичем, не находился бы там и не шлёпал бы печать на ягодицы спортсменам, удостоверяющую, что тот оплатил услуги ЖКХ, прослушал курсы толерантности к низким результатам в спорте и научился политкорректности в отношении сексуальных меньшинств при объяснении с руководством.

Таким образом, к нынешней Олимпиаде мы были готовы, как никогда. На пике формы. И результат не замедлил сказаться.

Но впереди – новые рубежи. Летняя Олимпиада.

Касьян Апраксиевич, не покладая рук, уже трудится на вверенном ему посту, чтобы Родине послужить. Ведь если ему удастся и это, то глядишь, судьба даст ему шанс поработать в культуре и – главное – образовании! Чтобы и там всё горело огнём Олимпиады.
Хотя кофе уже и сейчас СТАЛО среднего рода.