Как же?

Иксиниэн Бэтхилл
Шатающейся походкой девушка брела по лесной глуши. Уставшая, и выбитая из жизни, она падает на колени и отчаяно взывает в последней надежде в небо...

Она: Как же я отношусь к ним на самом деле? Почему? Зачем все это?

Локи... Локи, ты нужен мне. Ответь мне. Скажи! Я устала от незнания. Я не могу больше делать то, что от меня требуется. Просто не могу. Я уже сомневаюсь, а на самом ли деле я Воин Света? Может это обман разума, Локи?

Один... Один, скажи мне. Скажи мне зачем Я? Почему я? Один! Не смей молчать, когда к тебе обращаются твои Воины! Да, ты меня впустил тогда, да, провожал укоризне, но, Один! Я ведь ничего не сделала, по крайней мере плохого. Я ведь не предала и не бросила! Один, помоги мне. Я запуталась, и теперь мой разум множится. Опять множится. Один, что мне делать? Я не хочу терять себя... Что мне делать?..

Голоса в голове отвечают на мольбы просящего....

Локи: Сомнения - это нормально. В сомнениях познается истина.

Один: Что им нужно? Что нужно ЕМУ? Ты сама прекрасно знаешь, что нужно ему. Что нужно всем им. Ты вспомни, вспомни: "Я доверяю тебе больше, чем своим братьям..." Помнишь? Ты ведь помнишь это, никогда не забудешь? Ты нужна им. Просто нужна. И не задавай лишних вопросов. Просто будь рядом, когда это требуется. И скоро сама все поймешь. Я не могу сказать тебе, что и зачем, ты сама должна это понять. Это часть твоего обучения и часть твоего задания. Ты уже не помнишь его, верно? Конечно не помнишь, столько лет прошло. Ты главное верь. Верь, скоро мы будем рядом. Совсем немного осталось.