Инсценировка 5

Иксиниэн Бэтхилл
Телефонный разговор; Люцифер - Астарот.

Л: Она может легко подчинить. А это просечь очень сложно. Никто не догадается, если она его подчинит.
А: Она настолько сильна?
Л: Да. Я проверял. Она быстро определяет, что тебе нужно, и дает тебе это.
А: Хм... Откуда же она все это берет?
Л: У нее определенный талант. Что же еще ожидать от суккубы?
А: Она не суккуба... Она эльф...
Л: Да? И у каких же эльфов есть такие таланты? Может ты что-то путаешь?
А: Да нет же. Определенно эльф.
Л: Значит мы ее знаем еще меньше, чем думалось... Плохо, очень плохо.
А: И что делать?
Л: Пока ничего. Неизвестно как все повернется.
А: Думаешь она не опасна?
Л: Конечно опасна! Это не ставится под сомнение. Но есть вариант, что это нам только на руку. Возможно мы найдем способ использовать ее.
А: Главное, чтобы она раньше не начала использовать нас. Раз она такая сильная.
Л: Не начнет.

Разговор окончен.

Статус агента Астарота: онлайн.
Статус агента Икси: Умирай и рождайся вновь...

А: Я тебе нужен?
И: С какой это радости? Зачем?
А: А у тебя в дневнике написанно, что человек не может быть нужен для чего-то конкретного, он просто нужен.
И: Ну так то человек, но ты же АНГЕЛ:D
А: *чертовски злюсь*
И: А мне нравиться называть тебя ангелом. Это легко, когда тебя нет рядом.
А: А если я стану ближе?
И: Ну, это зависит от того, как ближе? Ближе - жить ближе, ближе - морально ближе, ближе - интимно ближе...
А: Если в один прекрасный момент я к тебе приду?
И: Ты? Ты что с ума сошел? Как такой момент может быть прекрасным?:)
А: И все же?
И: В "к"ости напрашиваешься?
А: А если и напрашиваюсь?
И: Ну приходи, только совсем не факт что тебе откроют.
А: Это еще почему?
И: А есть у меня такой прикол, оказываться в другом месте, когда ко мне "к"ости пришли.
А: Когда я приду, ты точно будешь дома.
И: А ты что ночью приходить собрался? Тогда я дома не ночую...
А: :D
А: Я серьезно. Ты меня пустишь?
И: Обязательно, вот только водицей святой побрызгаю перед тем как впустить:D
А: Тьфу на тебя! Ты всегда такая злая?
И: Не мы такие, жизнь такая:)