Шизофреническая миниатюра

Ник Востров
                "К сожалению большинство воспринимает эту болезнь  неправильно, - как раздвоение Л., тем не менее хоть от этого меня Бог уберёг."..

    Возьми любого человека что ни судьба то трагедия. Давно забытая задавленная, засунутая на самое дно, а нет.. Иногда выскакивает и даже у самого сурового мужика – дрогнет вдруг голос, заслезятся глаза.
-Я не суровый но мужик. Сентиментальный, романтичный, отчасти, слабый а иногда сильный. И любовь у меня сильная,на все времена и года. Она меня не любит, - но я уже к этому привык, не могу привыкнуть что ее рядом нет. Уже 4года. Так смс периодически поздравляю, желаю … - Банальный набор стандартных компанентов,- создай видимость общения,вот видишь помним друг друга, ага ну ладно мне туда вот. А тебе видимо то же ведь куда то надо?
-Что совсем никуда?
-Ну, извиняйте,ничем не могу помочь!
-При современной дороговизне жизни и нестабильности цен на нефть женщина нужна такая,что бы прикипела к тебе так чтобы не отказалась ни при каких обстоятельствах хоть потоп хоть землетрясение, а она с тобой!
-Такого не бывает! Сейчас у дурнушки, - такое самомнение, встретишь, - любая красавица позавидует.Спихнул недавно такую с кровати,-«мне сказали что меня хотят,у меня была истерика..».
Вот и лежи до утра со вставшим болтом,с бабой которая не дает. Всю жизнь мечтал о таком счастье!! Толкаться наверно не стоило и запускать вещи из ее гардероба ей же в голову тоже.Прочувствовать же надо было дать человеку что мир крутится не только вокруг нее – у другого тоже бывают чувства и эмоции.Это же так просто хочешь трахаться едь к мужику и ложись с ним в постель.Не хочешь - тогда к себе и ложись спать в свою кровать!Не сложно ведь,как вы думаете? 


-Брюзга!Баба не дала а ты  пихаться, да еще предметы в голову запускаешь.
-Да-а, не было бы у вас так долго женщины,вы бы наверно по другому заговорили.
-Долго это сколько,если не секрет?.
-Не секрет.Секс с покупными женщинами считается?
-Покупные-это я как понимаю шлюхи?
-Нет,проститутки..ты жопу с пальцем не путай пожалуста.Окей?
-Ага! что по туркменски: жопа..
-Нет конечно секс с проститутками равнозначен облегченной форме онанизма!
-Сам придумал?
-Не-е друг подсказал.Любит это дело,онанизм.Скорее любит громкое слово, стремиться успокоить зов плоти.Короче, бабы ему не ДАЮТ!
-А он просит?
-Нет уже очень давно…Да ладно хрен с ним давай обо мне!
-Ты тоже…
-Чего?
-Ну это…
-То-о самое?
-Бывает.Не буду врать!
-Бывает????
-Ну-у, как у всех.
-Сколько раз?
-2-а, 3-и.
-За раз?Честно?
-Ну, четыре тоже но сейчас уже не тот возраст…Сам должен понимать.
-Вот оно равновесие.Согласен, что мир гармоничен и жестоко справедлив?
-Именно так.
Аминь!
                январь2008г.Красноярск
Переработано:1.07.2013