Не ванильное

Дарья Фокина
Закрываю глаза - ощущаю прикосновения. Тело становится гибким, податливым, оно все подвластно тебе. Пальцами за подбородок, руку в волосы, шепоток над самым ухом. Можно успеть сказать раз-два-три и земля выдернута из-под ног... Одежда улетает в потолок, я падаю спиной вперед - в невесомость. Время - вечность. Все вокруг - рывками и вспышками. Прижимаюсь к тебе, платок на глаза, вот ты уже кидаешь меня на постель. Прижимаешь к подушке руки. Я улыбаюсь и знаю наверняка, хоть и не вижу тебя, что ты улыбаешься тоже. И знаю, что в твоих глазах - дикость.
Каждое прикосновение - как ожог на коже. Веревка на запястьях, надежные узлы. Кровь стучит в висках, дышать тяжело. Я тебя не вижу и временами ты отстраняешься - исчезаешь, тело мучительно извивается и тянется к тебе, а ты только дразнишь...
Течение времени ускоряется с каждой секундой, все сильнее и сильнее. Резче, глубже, на грани. Это щекочет нервы. Ты думаешь, что ты - "верхний". Думай, думай. Сегодня - все для тебя. Главное, не теряй этого ощущения.
Я беззащитна перед тобой, я вся твоя и ничья больше. Удивительно, ты не чувствуешь этого, но ты мой.
Давай же, закрывай глаза! Начинай свою сладкую пытку! Я не привыкла умолять и просить, но ты знаешь, как заставить меня это делать...
Как же это сладко - когда я чувствую твои руки. Пусть даже иногда они причиняют боль - это самые любимые руки на земле.
Я изгибаюсь, бьюсь в экстазе, электричество течет через меня, на коже, кажется, пляшут синие искры. Ошейник, веревка на запястьях или я у твоих ног...
У пытки нет начала и конца.
...

И вдруг все обрывается. Немножко жаль и хочется плакать. Почему бы не дать себе волю. Ты прижимаешь меня к себе, целуешь в волосы, в виски, покрываешь поцелуями лицо, укладываешь меня к себе на колени, ласкаешь тихонько и шепчешь самые нежные слова...

***