Ты-моя

Алена Шнягина
***
Моя принадлежность тебе, оказывается, не приравнивается на "до" или "после"...
А слезы, все катятся и катятся и до измены, как до ближайшего перекрестка...
Моя бытность и ревность моя, как и я, охреневшая возле
Притаились, терзая тебя, у судьбы на
***
/в виде диалога///


.......Я к тебе привыкаю,
Ты как боль, прорастаешь, в районе ложбинки,
Я курю, тормоза позабыв и вникаю,
В свою участь, пусть крашеной, но блондинки...

Как-то странно глупить, но еще страннее,
Тебя чувствовать выше, быстрее, сильнее
Ты прости, привыкаю, пока не умею
Верить в то, что теперь ты со мной, а не с нею...


Куда денешься? Я без тебя подыхаю,
Я привык уже, в корни, я врос без возврата,
Мне не хочется больше назад, обратно,
В мир, где снег даже летом в жару не тает...

Я тебя отчеканил, ТЫ-МОЯ! до точки,
Не монетка, но я лишь, могу подкинуть,
И с тобой лишь хочу и сына,и дочку,
И чтоб было твое, непременно имя...

...Я к тебе прикипаю, не сдерешь эту накипь,
И не скинешь, пылинкой с усталых плеч,
Меня бьет и кидает, когда иногда так некстати,
В одно ложе с тобой(иль дно?) не залечь...

Я привыкла, я знаю, я такая зараза,
Я вакциной по венам твоим разлилась,
Ты научишь меня /быть твоей/, но не сразу,
Ты все сможешь, только радость свою не сглазь...

Я тебе обещаю, гарантирую в мере,
/Хотя даже Всевышний не дает нам гарантий/,
Полноте, до краев, ты в моей Новой Эре,
Ты-МОЯ, я решил так и этого хватит

Чтоб была ты на свете самой счастливой....